Жители Московской области стали чаще пользоваться услугами выездного обслуживания

Весной на сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра был запущен онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России. С помощью этой услуги можно получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН не выходя из дома или с работы.

Жители Московской области стали чаще пользоваться услугами выездного обслуживания
© Вести Подмосковья

Ключевая особенность сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Сервис позволяет самостоятельно подать заявку на услугу, выбрав удобные дату и время, а также осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.

Для того чтобы воспользоваться сервисом необходимо авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.

Запуск сервиса позволил значительно упростить процесс обращения граждан и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию, в связи с чем популярность услуги по выездному обслуживанию выросла. Более 1,5 тысяч пакетов документов за первое полугодие 2021 года Кадастровой палатой по Московской области было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что в три раза больше, чем годом ранее. Прошедший год научил нас более трепетно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких, поэтому для граждан как никогда актуально иметь возможность пользоваться услугами Росреестра и Федеральной кадастровой палаты не выходя из дома.

«Благодаря новому онлайн-сервису выездное обслуживание стало одним из самых удобных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Подать заявку можно за считанные минуты», – прокомментировал заместитель директора Кадастровой палаты по Московской области Игорь Яковлев.

Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно.

Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:

- выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости; - выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг; - курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Стоимость каждой услуги:

- для физических лиц 1 530 рублей за выезд и за каждый пакет документов; - для юридических лиц 2 550 рублей за выезд и за каждый пакет документов.

Также подать заявку на выездное обслуживание можно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, по телефону Филиала по Московской области 8 (495) 598 19 89 (доб. 2085), а также почте, в том числе электронной uslugi@50.kadastr.ru, или при личном обращении или по телефонам в офисах территориальных отделов Кадастровой палаты по Московской области.