Сергунина: Более 5 тыс. заявок на рекламу по льготной стоимости одобрили московским предпринимателям

Более 5 тыс. заявок на рекламу по льготной стоимости одобрили московским предпринимателям, субсидирование рекламных расходов является самым популярным запросом от столичного бизнеса. Об этом сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.

Как уточняется, в столице до конца августа 2021 года продлили прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Участвовать в программе могут предприятия или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Заявки также могут подать салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.

«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - сказала Сергунина.

В пресс-службе пояснили, что участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. Отмечается, что 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.

Отмечается, что в топ-5 отраслей, где субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы.

В пресс-службе напомнили, что с субсидиями для предпринимателей от правительства Москвы можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business. В 2021 году столичному бизнесу уже одобрено 559,5 млн руб. в виде субсидий и грантов.