Риски незавершения строительства Багаевского гидроузла в срок крайне высоки

«Срок ввода в эксплуатацию Багаевского гидроузла был запланирован в конце 2023 года (точнее декабрь 2023 года). При этом заключение контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объектам 2 этапа планировалось еще в августе 2020 года, позднее срок был скорректирован, но конечная дата ввода в эксплуатацию не изменилась», говорит он.

Риски незавершения строительства Багаевского гидроузла в срок крайне высоки
© РЖД-Партнер

Таким образом, если ранее на строительство отводили три года, то теперь строительство предполагается провести за два года. Б. Новрузов отмечает – в таких условиях риски не завершения проекта в срок крайне высоки.

«Кроме того, строительство Багаевского гидроузла планировалось в тесной увязке со строительством Нижегородского низконапорного гидроузла, вместо которого планируется реконструкция Городецкого шлюза и строительного дополнительного судоходного канала», добавляет он.

Напомним, что двумя неделями ранее конкурс на строительство объектов второго основного этапа Багаевского гидроузла на реке Дон

был продлен

на месяц в связи с отсутствием заявок.

В начале июля руководитель Росморречфлота Андрей Лаврищев сообщил, что единый оператор внутренних водных путей заработает с введением в эксплуатацию Багаевского и модернизацией Городецкого гидроузлов, подготовительная работа начнется раньше.