Взыскать до последних носков: самарский юрист рассказала, что делать, если вы недовольны качеством ремонта

Правозащитница отметила: - Некачественный ремонт – простить и отпустить или взыскать все до последних носков? Для начала стоит сказать, что нужно всегда заключать письменный договор с контрагентом, условия которого предварительно одобрены и согласованы вашим юристом. В процессе ремонтных работ, по словам Марии Казаковой, необходимо вести учет всех денежных средств, которые вы передаете подрядчику: писать назначение платежа при безналичном переводе, или брать расписку с указанием цели при получении наличных средств. Если неприятная ситуация все же возникла, а ремонтники не согласны с вашими претензиями, юрист советует провести независимую оценку. Это нужно, чтобы уточнить стоимость устранения недостатков. Затем направить досудебную претензию представителям рабочих. Мария Казакова добавила: - Если ваши требования не удовлетворяют - следует обратиться в суд. Причем, если отношения с подрядчиком не носят коммерческого характера, и ремонт проводился в личных и бытовых целях, то данный спор подпадает под действие федерального закона "О защите прав потребителей".

Взыскать до последних носков: самарский юрист рассказала, что делать, если вы недовольны качеством ремонта
© СОВА