Получить справку о правах на жилье москвичи могут теперь за 30 минут

Цифровизация городских сервисов и услуг избавляет жителей от необходимости лично посещать органы власти. Благодаря переводу в электронный вид услуги о предоставлении информации и документов на объекты жилищного фонда, зарегистрированные до 31 января 1998 года, время на её предоставление сократилось. Норматив по-прежнему составляет 14 дней, но фактический срок получения ответа при запросе услуги через портал госуслуг mos.ru сократился в среднем до 30 минут. Уже более девяти тысяч обращений поступило с 1 апреля этого года, что в 1,3 раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда обращения подавались на в бумажном виде. 45% от общего числа запросов в жилищной сфере приходится именно на справки о правах на жилье. Дистанционно можно сейчас получить уже 24 из 35 госуслуг в имущественно-земельной и жилищной сферах. Благодаря развитию электронного межведомственного взаимодействия и автоматизации процессов предоставления госуслуг, заявителям необходимо предоставить минимум документов. «Практически все необходимые сведения ведомства получают самостоятельно в электронном виде, и на это уходит гораздо меньше времени, чем на традиционный обмен документами. Кроме того, mos.ru экономит и личное время пользователей. Москвичам не приходится каждый раз вручную заполнять заявления на предоставление госуслуг. Достаточно один раз указать сведения в личном кабинете, и при получении услуг и сервисов электронная форма заполнится автоматически», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Получить госуслуги можно, зарегистрировавшись на портале mos.ru, при этом юридическим лицам нужно получить электронную подпись. За ходом оказания услуги можно проследить в личном кабинете. Фото: mos.ru

Получить справку о правах на жилье москвичи могут теперь за 30 минут
© Управа района Гагаринский