В Китае взялись за регулирование рынка загадочных коробок

Они очень популярны среди китайской молодежи.

Шанхайское управление по регулированию рынка в пятницу опубликовало руководство по регулированию предпринимательской деятельности по продаже загадочных коробок в этом китайском мегаполисе. Об этом передает агентство «Синьхуа».

На сегодняшний день загадочные коробки, или «мистери боксы», которые выдают случайные предметы при открытии, очень популярны среди китайской молодежи.

По данным вышеназванного управления, цена на загадочные коробки не должна превышать 200 юаней (около 31,5 долл. США).

Фото пресс-службы ДВФУ

В руководстве также отмечается, что продавцы не должны продавать эти коробки детям младше восьми лет, а также злоупотреблять маркетингом и заниматься спекуляцией.

Представители гиганта по продаже загадочных коробок Pop Mart положительно оценили данное руководство и заявили, что компания будет сотрудничать с регулирующими органами для изучения и реализации дальнейшего плана действий в соответствии с требованиями нового руководства.

Решение по утверждению данного руководства последовало после заявления Китайской ассоциации потребителей в среду, в котором отмечалось, что недавно представленный сетью ресторанов быстрого питания KFC комплексный набор с выпущенными ограниченным тиражом подарками в виде коробок с сюрпризами привел к нерациональному и чрезмерному потреблению продуктов питания.

Данная тактика продаж противоречит общественному порядку и нормам и не соответствует требованиям закона, заявила ассоциация.