Объем производства бумажных изделий в Москве в 2021 году вырос почти на 58%

Столичные предприятия увеличили производство бумажных изделий почти на 58% в прошлом году, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Объем производства бумаги и бумажных изделий в Москве в 2021 году увеличился на 57,7% по сравнению с 2020 годом, а по сравнению с 2019 годом - в 2,3 раза», - говорится в сообщении.

По словам заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, в 2021 году производители бумаги поставили товаров собственного производства на 46,3 млрд руб., что на 22% больше, чем годом ранее. Это стало возможным благодаря расширению спроса на бумажную продукцию и развитию производственных линий.

Заммэра также отметил, что общий рост промышленного производства во многом был обусловлен именно ростом обрабатывающей промышленности. На динамику выпуска бумажных изделий повлиял рост производства целлюлозы, бумаги и картона.

«Столичные компании отрасли преимущественно специализируются на выпуске упаковочных изделий - пакетов, коробок и прочей бумажной тары. Сегодня в Москве работает 41 производитель бумаги и бумажных изделий, восемь из них являются средними и крупными. Предприятия города нанимают все больше сотрудников. По сравнению с 2020 годом численность работников этих организаций за 2021 год выросла почти на треть, до 7,1 тыс. человек», - рассказал глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров, которого цитируют в материале.

При этом значительную часть спроса на упаковку обеспечивает пищевая промышленность. За пять лет производство продуктов в столице выросло на 41%, а объем отгруженных товаров - на 66%. Интерес к бумаге и картону также увеличивается благодаря интернет-торговле и все большему потреблению экологичных и биоразлагаемых материалов.

Например, производитель картонной упаковки для молочной продукции в прошлом году увеличил выручку на 20% - до 1,2 млрд руб. Предприятие производит около 300-350 млн упаковок в год. Компания планирует увеличивать объемы реализации товаров за счет развития сети партнеров, оптимизации использования ресурсов и энергоэффективного оборудования.