Даугавпилсский локомотиворемонтный завод увольняет 240 человек

Задолженность украинского предприятия Metinvest Group за выполненные заказы перед ДЛРЗ составляет €8,23 млн. Украинская компания готова рассчитаться, но не может этого сделать, так как Украина решила прекратить платежи в другие государства.

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод увольняет 240 человек
© РЖД-Партнер

Локомотивный завод неоднократно обращался к премьер-министру и министрам, а также в финансовое учреждение развития Altum с просьбой о кратковременной поддержке в чрезвычайной ситуации, чтобы обеспечить поток финансовых средств, указывают представители ДЛРЗ.

ДЛРЗ предложил экономически обоснованный план, как освоить новые рынки, но для этого требуется время и государственная поддержка. Чтобы рассчитаться по обязательствам в феврале и марте, ДЛРЗ занял финансирование у частных учреждений, но далее так продолжать не может.

Как указало руководство ДЛРЗ, предприятию требуется ссуда, чтобы обеспечить оборотные средства, и оно готово ее вернуть, как только у украинских партнеров появится возможность рассчитаться с ДЛРЗ.

Руководство ДЛРЗ заявляет, что не хочет увольнять работников, чтобы им пришлось переквалифицироваться для поиска новой работы. ДЛРЗ – важное предприятие железнодорожной инфраструктуры, которое обеспечивает в Даугавпилсском регионе работу для более чем 600 человек, но сейчас завод вынужден уволить часть из них, чтобы сохранить рабочие места для остальных.

В 2020 году оборот ДЛРЗ составил €46,76 млн, что на 0,6% меньше, чем в 2019-м, а прибыль предприятия выросла в 6,3 раза, до €2,066 млн.

ДЛРЗ зарегистрирован в 1991 году, его основной капитал составляет €24,4 млн. Истинный бенефициар компании – эстонский бизнесмен Олег Осиновский.