В Северном округе в районе Сокол сегодня стартовал новый пилотный проект - «помощник Севера»

В рамках большого проекта по взаимодействию с жителями по вопросам ЖКХ доступен telegram - бот @pomoshnik_severa_bot и круглосуточная горячая линия 8-800-300-66-91. «Помощник Севера» - это удобный сервис для решения вопросов жителей по ЖКХ. Жители смогут оставить обращения двумя способами: написать в Telegram-бот, либо позвонить на круглосуточную горячую линию. С помощью данных сервисов жители смогут оперативно получать обратную связь по устранению нарушений содержания дворовых территорий, подъездов и других объектов района. «В большом мегаполисе, где информационные технологии полностью интегрировались в нашу повседневную жизнь, хочется решать текущие вопросы быстро, качественно. Telegram-бот и круглосуточная горячая линия предоставит возможность жителям оперативно направлять обращения и получать обратную связь. Пилотный проект стартовал в районе Сокол. В дальнейшем планируется запуск проекта во всех районах округа» - рассказал заместитель префекта Северного административного округа Исаев Владислав Владимирович.

В Северном округе в районе Сокол сегодня стартовал новый пилотный проект - «помощник Севера»
© Префектура САО города Москвы