Жители Подмосковья вернули порядка 90 млн рублей кэшбеком за оплату коммунальных услуг

Жители Московской области, совершавшие оплату жилищно-коммунальных услуг через онлайн-сервис МосОблЕИРЦ картой «Мир», вернули порядка 90 млн рублей кэшбеком с июля 2021 года. Об этом в четверг, 28 апреля, на пресс-конференции в Доме правительства Московской области сообщил генеральный директор компании Олег Савельев.

Жители Подмосковья вернули порядка 90 млн рублей кэшбеком за оплату коммунальных услуг
© Вести Подмосковья

«По программе кэшбэка сегодня живые деньги в количестве 90 млн вернулись жителям с начала программы», - заявил он.

Для получения кэшбэка необходимо оплатить коммунальные услуги через личный кабинет МосОблЕИРЦ с помощью карты «Мир». Важно, чтобы банковская карта была зарегистрирована в программе лояльности. Возврат денежных средств в размере одного процента, как правило, осуществляется не ранее трех рабочих дней с момента оплаты ЖКУ.

Ранее сообщалось, что жители Подмосковья реализовали около 300 тысяч купонов от партнеров программы «Коммунальный бонус», которая стартовала по поручению губернатора 1 мая 2021 года. Уточняется, что добросовестные плательщики чаще всего пользовались купонами компании OZON — 94,7 тысячи. На втором месте «Чистая линия» — 73,5 тысячи, на третьем Burger King — 15,3 тысячи. Далее расположились онлайн-кинотеатр IVI и пиццерия Dominos Pizza.