Не пропустите! 19 мая состоится VIII ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка»

Высокая степень неопределенности, связанная с текущей ситуацией, бросает рынку недвижимости новые вызовы. Изменения внешних условий неминуемо приведет к трансформации всего строительного бизнеса, поэтому девелоперам и собственникам недвижимости необходимо оперативно пересмотреть текущие подходы к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.
Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости?
Ведущие эксперты рынка выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации и дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка», организаторами которой выступают учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке РГУД.
Дата и время: 19-20 маяМесто: Отель MERCURE Павелецкая 4*; ул. Бахрушина, д. 11, г. Москва.
Ведущие эксперты рынка недвижимости расскажут как:
• эффективно управлять маркетингом;• обновить маркетинговые стратегии;• обеспечить выполнение планов продаж на рынке жилой, офисной и торговой недвижимости;• привлечь талантливых маркетологов и иных специалистов в сфере девелопмента.
Будут проведены мастер-классы по актуальным вопросам в сегментах жилой и коммерческой недвижимости.Только топовые спикеры: ДОМ.РФ; «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ); Группа «Эталон»; ГК ФСК; Группа «Самолет»; Level Group; GloraX; Nikoliers; БЕСТ-Новострой; ЦИАН; компания «Донстрой»; Smartis; MediaProNet/«Новострой-М»; Kontakt InterSearch Russia; Profitbase; Vos’hod; Multispace; Planoplan; SmartHeart; Green Zoom; Promotion Realty; ARE, REPA.
Вопросы для обсуждения:
• Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.• Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации? • Как сохранить концепция проекта при росте цен на материалы? • Какова роль государственных институтов в сфере девелопмента в сложившихся условиях?• Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж? • В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?• Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости? В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?• Какой PR сейчас работает?• Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательской способности?• Какие сотрудники сейчас нужны девелоперам и брокерам?
Под занавес конференции вас ждет фуршет-нетворкинг от ARE Club.
Неформальное общение на профессиональные темы дополнят атмосферные DJ-сеты. Гостям вечера будут предложены авторские закуски от шеф-повара MERCURE и изысканные вина. В ходе мероприятия будет проведена лотерея от учебного центра ARE.
20 мая - Проперти-туры
I. Проперти-тур по объектам жилой недвижимости «Москва: Новые формы жизни»
В ходе проперти-тура вы посетите передовые жилые комплексы разных классов, МФК и объекты долгосрочного размещения (апарт-отели и арендные дома):
• МФК Neva Towers от Renaissance Development• ЖК Headliner от ГК «Кортрос»• Арендный дом «Матч Поинт» от ДОМ.РФ• YE’S Botanika от ГК «Пионер»
II. Проперти-тур «Джентрификация территорий: Павелецкая»
На примере развития территорий у Павелецкого вокзала вы убедитесь в том, что как в некогда промышленно-складской зоне могут быть созданы высококачественные и технологичные объекты жилой и коммерческой недвижимости, а также общественные пространства:
• ТРЦ «Павелецкая плаза»• Multispace Paveletskaya• ЖК High Life от ГК «Пионер»• ЖК VOXHALL от «Эталон»
Партнеры конференции:
Партнер экспертной дискуссии и сase-study «Keep calm! Продуктовые, ценовые и сбытовые стратегии» - агентство SetevieЭксперты сессии «Стратегии коммуникаций 2022» - креативно-консалтинговое агентство SmartHeart и компания Planoplan.Партнер по ESG - АНО «Научно-Исследовательский институт устойчивого развития», разработчик стандарта Green ZoomПартнер пленарной сессии «Перезагрузка» - Ассоциация REPAПартнеры фуршета-нетворкинга - группа компаний «ЛУДИНГ» и Отель Mercure Москва Павелецкая.Партнеры: премия PROESTATE & TOBY Awards и конкурс «Доверие потребителя»