СМИ выяснили, что сделает Чулпан Хаматова с элитной квартирой, которую бросила в Москве

В Латвии Хаматовой предложили работу в Новом рижском театре, однако пока актриса задействована только в одном спектакле. Постановка называется «Постскриптум». Билеты продавались по цене от 15 до 30 евро. Свободных мест уже нет. Однако зарплаты в театре не хватит на содержание дома и другие расходы. Поэтому 46-летняя звезда решила сдать в аренду свою элитную квартиру, которая осталась в Москве.

СМИ выяснили, что сделает Чулпан Хаматова с элитной квартирой, которую бросила в Москве
© 2x2.su

Площадь жилья на Патриарших прудах – 158 «квадратов», дом 1910 года постройки. Квартиры в окрестностях сдаются за 300 тысяч рублей в месяц. На эту же сумму рассчитывает и Хаматова, рассказали «Комсомольской правде» коллеги актрисы. Решать вопрос приходится удалённо, поскольку переезд для знаменитости стал внезапным.

Как объяснила специалист по недвижимости Арина Лац, сдать жильё удалённо юридически возможно. Для этого необходимо оформить доверенность. Есть и второй путь – провернуть всё нелегально, но на это актриса вряд ли решится, считает эксперт. К Хаматовой сейчас пристальное внимание, поэтому велика вероятность, что информация о незаконном доходе всплывёт наружу.

Речи о продаже московской недвижимости пока не идёт, но если Хаматова на это решится, то сможет выручить не менее 120 млн рублей. В Риге цены не квартиры гораздо ниже. За эту же сумму в латвийской столице можно купить жильё площадью 250 квадратных метров.

Латвийский дом актрисы находится в 80 км от Риги, поэтому, вероятно, в будущем она задумается о покупке недвижимости поближе к центру. Нынешнее жильё располагается в элитном экопоселении Аматциемс. Деревянный коттедж площадью 200 квадратных метров на участке в 50 соток можно было бы продать за 400-500 тысяч евро.

Между тем в Москве Чулпан Хаматова могла за одно выступление заработать более 200 тысяч рублей. Так, за выход на сцену в спектакле «Горбачёв» она получала 264 тысячи рублей, а в «Мастере и Маргарите» - 132 тысячи рублей. Однако теперь актрисе приходится в прямом смысле расплачиваться за свою принципиальность и искать альтернативные источники дохода.