В Самаре откроют «горячую линию» по вопросам работы общественного транспорта
По вопросам организации пассажирских перевозок в Самаре откроют «горячую линию», на которую жители города смогут обратиться в течение дня. Сотрудники на линии будут фиксировать жалобы самарцев по обслуживанию и организации городского движения.
Чиновники начали поиски подрядчика для этой деятельности и в целом для оценки работы общественного транспорта. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
Подрядчик обязан будет провести проверку автомобильного и наземного электрического общественного транспорта в период с 1 августа по 31 декабря 2022 года.
Ежедневно и ежемесячно необходимо будет предоставлять отчет в департамент транспорта по накопившимся жалобам от граждан, мониторингу выполненных рейсов, не вышедших на линию машин, а также подготовить всесторонний анализ городских маршрутов.
Начальная стоимость контракта около 680 тыс. рублей.