"А101" тестирует IT-систему контроля работы коммунальных служб
МОСКВА, 5 июл – РИА Недвижимость. Девелоперская компания "А101" при поддержке Агентства инноваций Москвы тестирует инновационную систему автоматизированного управления эксплуатации жилой недвижимости.
"Новый смарт-сервис будет контролировать выполнение работ, связанных с клинингом и регулярным техническим обслуживанием помещений. Опытная эксплуатация системы автоматизированного клининг-контроля Bruno уже проводится в одном из домов жилого комплекса "Испанские кварталы", – сообщила пресс-служба застройщика.
Как поясняется в сообщении, в период тестирования сотрудники клининговой службы в соответствии с принятым управляющей компанией регламентом проводят уборку и фиксируют факт выполнения работ в специальном мобильном приложении, которое установлено только у специалистов по клинингу. После этого жители могут проверить фактическое выполнение и качество уборки мест общего пользования, просто отсканировав QR-код. Также смарт-сервис позволит установить точное время прихода сотрудников клининга и продолжительность выполнения работ. Контроль осуществляется в режиме реального времени.
По словам одного из создателей Bruno Антона Середы, в первую очередь сервис призван облегчить работу управляющей компании.
"Bruno поможет сократить количество обращений собственников недвижимости, связанных с претензиями по уборке мест общего пользования. А регулярный автоматизированный контроль повысит ответственность сотрудников и улучшит качество уборки помещений и прилегающей территории. Отметиться на рабочем месте сотрудник может через QR-код, RFID метку или по Bluetooth, и это заметно оптимизирует процесс контроля работ по сравнению с бумажными графиками и журналами", - уверен Середа, сам проживающий в одном из районов от "А101".
Директор внедрения цифровых сервисов "А101" Татьяна Файнблит сообщила, что после тестирования технологии контроля клининга ее предполагается интегрировать в сервисную экосистему девелопера, сформированную в мобильном приложении.
"С помощью Bruno управляющая компания и руководство компании-подрядчика по клинингу могут увидеть, насколько быстро и качественно выполнялась уборка каждого конкретного участка, и определить потенциал для повышения уровня сервиса. Жители, наведя камеру на QR-код, могут увидеть, когда в последний раз проводилась уборка, что повышает прозрачность работы управляющей компании и облегчает ее общественный контроль", – рассказал она.
Испытания системы клининг-контроля проходят в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций, реализуемой Агентством инноваций Москвы. Программа была запущена в 2019 году и позволяет компаниям апробировать новые разработки в реальных условиях. Сейчас в нее входят 185 государственных и коммерческих учреждений, которые предоставляют свои возможности для испытания продуктов и сервисы в 18 различных отраслях.