Ефимов: Москвичи воспользовались жилищными услугами и сервисами за январь-июнь более 84 тыс. раз

Жители столицы воспользовались госуслугами и сервисами в жилищной сфере более 84 тыс. раз за первые шесть месяцев 2022 года, при этом свыше 56 тыс. обращений поступило в электронном виде. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Ефимов: Москвичи воспользовались жилищными услугами и сервисами за январь-июнь более 84 тыс. раз
© Агентство «Москва»

«Жителям Москвы доступно более 20 различных услуг и сервисов в жилищной сфере, причем около половины из них - в электронном виде на официальном портале мэра и правительства Москвы. За первые шесть месяцев этого года горожане воспользовались ими свыше 84 тыс. раз, более 67% обращений поступило онлайн. Для удобства граждан мы перевели популярные госуслуги в цифровой формат, чтобы было быстрее и удобнее решать вопросы, связанные с недвижимостью. Планируем в ближайшее время увеличить количество сервисов и услуг в жилищной сфере, которые можно получить в электронном виде», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Отмечается, что сейчас на официальном портале мэра и правительства Москвы можно узнать номер в очереди на улучшение жилищных условий, воспользоваться суперсервисом по реновации, встать на жилищный учет, приватизировать квартиру, заказать справки о правах на недвижимость, а также сменить статус помещения с жилого на нежилое и наоборот.

«Самым востребованным в жилищной сфере является сервис «Предоставление информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете». В I полугодии 2022 года им воспользовались более 40 тыс. раз. Следующей по популярности является услуга по предоставлению сведений и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на жилье. За ней москвичи обратились почти 13,4 тыс. раз. Также востребована услуга по заключению договоров социального найма, которой воспользовались более 10 тыс. раз», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента городского имущества Максима Гамана.

Уточняется, что все популярнее становится новый сервис, который помогает участникам программы реновации. Москвичи могут записаться на осмотр квартиры, прием к нотариусу или заключение договора, а также загрузить необходимые документы и получить другие услуги.