Войти в почту

Компания МЕТР провела конференцию о продажах в нестабильные времена

Стратегический партнёр застройщика – компания МЕТР – 20 октября провела конференцию «Турбопродажи2022. Участниками стали коммерческие директора, руководители отделов продаж, представители компаний-застройщиков, агентств недвижимости и банков. Эксперты рассказали, как успешно вести бизнес в нестабильной обстановке, получать прибыль и перевыполнять планы продаж.

Компания МЕТР провела конференцию о продажах в нестабильные времена
© Bfm.ru Новосибирск

Основатель и руководитель компании МЕТР Эдуард Ляхов подчеркнул, что название конференции было выбрано не случайно. Профессионалам по маркетингу, продажам, лидогенерации в нестабильном 2022 году приходится изобретать «турбодвигатель», чтобы сохранять позиции и улучшать показатели.

В январе-августе 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года отмечается снижение количества зарегистрированных ДДУ (договор долевого участия) на 6,2%, уточнил Эдуард Ляхов.

«На общем фоне падения рынка новостроек Новосибирска наша компания всё равно растёт. Мы планировали расти в два раза, пока растём на 17%. И я понимаю, что на наш конвейер продаж нужно ставить новые проекты. Как только появляются новые проекты, мы очень быстро запускаемся», – подчеркнул руководитель компании МЕТР.

По словам Эдуарда Ляхова, за 9 месяцев 2022 года компания МЕТР продала квартиры на 3,8 млрд рублей. Команда уже строит планы на 2023 год: на этапе подготовки находятся шесть новых проектов. Об одном из них станет известно уже в конце ноября. Летом запустили проект «Дом со вкусом Klubnika», где МЕТР выступил полноправным партнёром по вопросам создания концепции, проектирования, маркетинга, продаж и финансирования проекта. Осенью компания начала продажу квартир в квартале «Малахит».

По словам Эдуарда Ляхова, сейчас в компании работают более 70 специалистов. В планах – открытие новых офисов в городах Кемерово, Барнаул, Томск и Астана.

Директор по продажам в digital-интеграторе Remark Станислав Филатов во время своей презентации рассказал про цифровизацию продаж и о том, как эффективно трансформировать процессы продаж в компании. Руководитель франчайзингового агентства New Challenge Максим Сальников объяснил, как регулярный менеджмент помогает управлять продажами, а также об инструментах по увеличению продаж, которые не требуют больших финансовых затрат. Основатель компании Tobe.training Андрей Ивановичев провёл мастер-класс «Технология продаж как инструмент перевыполнения планов».

Руководитель службы новых контрактов компании МЕТР Алексей Епанчинцев поделился кейсом по увеличению продаж в квартале у реки «Аквамарин».

Отметим, что в октябре новый дом ввели в эксплуатацию, поэтому жители Новосибирска и других городов могут приобрести в комплексе квартиру.

Запись трансляции конференции «Турбопродажи 2022» можно посмотреть по ссылке.