Как в налоговой рассматриваются жалобы по работе ЕНС
Эксперты налогового ведомства рассказали о рассмотрении жалоб по вопросам, связанным с введением в действие единого налогового счета (ЕНС). Согласно требованиям налогового законодательства жалобы, подписанные надлежащим образом подавшим ее заинтересованным лицом либо его официальным представителем, должны направляться (п. 1 ст. 139.2 НК РФ): 1) электронно по ТКС, 2) через личный кабинет налогоплательщика, 3) в письменной форме. Если жалоба не подписана или неправильно оформлена, то налоговая оставит ее без рассмотрения. По заявлениям чиновников ведомства, чтобы иметь возможность своевременно отреагировать и устранить возможные нарушения, ФНС уделяет особое внимание рассмотрению жалоб, которые связаны с введением ЕНС. Чтобы обеспечить соблюдение сроков досудебного урегулирования спорных ситуаций, допускается наделение профильных отделов ведомства функционалом по рассмотрению обращений по вопросам ЕНС.