Владельцам элитной недвижимости – особенная забота

Девелопер «Альфа Фаберже» совместно с компанией Hotelier запустили консьерж-сервис для будущих жильцов клубного дома Meltzer Hall в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Это первый в России проект, в рамках которого покупатели могут пользоваться сопутствующими услугами еще до ввода дома в эксплуатацию.

Владельцам элитной недвижимости – особенная забота
© Бюллетень Недвижимости

Ответственные за комфорт

Консьерж-сервис - довольно новое явление в сегменте российской элитной недвижимости. Еще несколько лет назад такая опция была редкостью. Сегодня же данная услуга предоставляется в большинстве жилых комплексов класса deluxe.

Согласно опросу BN.ru, проведенному среди покупателей высокобюджетной недвижимости, при выборе жилья они ориентируются не только на локацию, бренд девелопера и качество строительства, но и на набор услуг, который предоставляют застройщик и управляющая компания. Люди хотят чувствовать себя максимально удобно как внутри своей квартиры, так и на всей территории элитного дома.

Застройщики, работающие в премиальном сегменте, этот тренд, разумеется, учитывают. "Консьерж-сервис стал одной из важнейших составляющих клубных домов высокого класса. Это служба, которая отвечает за комфорт, и ее сотрудники всегда, 24/7, готовы помочь решить любой насущный вопрос", - комментирует директор компании "Альфа Фаберже" Виталий Бахарев.

Девелопер "Альфа Фаберже" предоставляет полный комплекс услуг в сфере возведения жилых и коммерческих зданий: создание проектов, подрядные и строительные работы, технадзор, продажа недвижимости, управление объектами и многое другое. В Петербурге компания возводит элитный дом Meltzer Hall (перешедший от шведского застройщика Bonava) на Петроградской стороне, планируется также строительство апарт-комплекса в Приморском районе.

Вернемся, однако, к консьерж-сервису. Эксперты подсчитали, что объем данного рынка в Северной столице составляет примерно 1,6 млрд руб. в год. За это время компании обрабатывают порядка 190 тысяч запросов на оказание услуг. При этом около 70% из них составляют запросы туристов и гостей города на Неве, поступающие от гостиниц, а оставшиеся 30% приходятся на жильцов премиальных домов.

О каких именно услугах для жильцов идет речь? Спектр широчайший: от замены перегоревшей лампочки и химчистки дивана до найма домработницы и выгула любимого питомца. Можно заказать услуги в сфере красоты и здоровья, ремонтные работы, организацию мероприятий и путешествий, аренду транспорта (включая яхты, вертолеты и бизнес-джеты). Консьерж-сервису также часто делегируют покупку товаров для дома, доставку продуктов и цветов. Не менее важная услуга - обеспечение тайм-менеджмента. В частности, можно доверить специалистам подбор языковых школ и детских садов.

Флагманский проект

Элитный дом Meltzer Hall ("Мельцер Холл") - типичный пример современного премиального дома. Он строится на набережной реки Карповки, 27, где раньше располагалась мебельно-столярная фабрика Мельцера, поставлявшая продукцию для императорского двора. Это территория исторического центра, находящаяся рядом с Крестовским и Петровским островами, с их яхт-клубами и парками, ресторанами и бутиками, престижными гимназиями и садиками.

Благодаря продуманной инфраструктуре, инновационной инженерии, современному подходу к архитектуре, интересному оформлению и грамотной организации внутреннего пространства проект был удостоен звания "Лучший жилой комплекс премиум-класса" на международном архитектурно-дизайнерском конкурсе "Золотой Трезини - 2020".

Восьмиэтажное здание выполнено в смешанных традициях классического зодчества, северного модерна и актуальных трендов, концепцию разработала "Студия 44" Никиты Явейна. Каждая из двенадцати парадных имеет свою легенду и уникальный дизайн. Изюминка проекта - арт-объекты, авторов которых вдохновляли предметы мебели братьев Мельцеров, шедевры Фаберже и даже такое природное явление, как жеод (удивительные минералы с самоцветными кристаллами внутри).

В проекте, который занимает 0,75 га, - 165 квартир площадью от 45 до 313 кв. м и два внутренних лаунжа. На территории предусмотрены три разных по форме и назначению двора с интерактивными пространствами, озеленением, зонами отдыха и игровыми площадками.

Особое внимание привлекает курдонер с выходом на набережную и подогреваемыми тротуарами. В подземном паркинге - места для 204 машин и 25 мотоциклов.

"Альфа Фаберже" позиционирует проект как "успешное сочетание истории Северной столицы и инноваций для комфортной жизни" и прогнозирует, что он станет новой достопримечательностью Петроградской стороны.

Работа на опережение

Месяц назад "Альфа Фаберже" запустила консьерж-сервис для покупателей "Мельцер Холла", подписав соответствующее соглашение с компанией Hotelier ("Отельер").

Hotelier - один из лидеров сферы оказания услуг консьерж-службы для пятизвездочных отелей международных сетей Санкт-Петербурга и Москвы. Это единственная компания, которая одновременно работает и с отелями, и с девелоперами.

"Альфа Фаберже" и "Отельер" действовали на опережение: консьерж-сервис приступил к работе за полгода до сдачи дома (она запланирована на второй квартал 2023 года). Это позволит наладить контакт с будущими жильцами и обеспечить им пятизвездочный сервис и атмосферу deluxe еще до переезда. Персональные ассистенты уже сейчас готовы принять запросы клиентов и оперативно обеспечить исполнение самых разных услуг.

"Наша миссия созвучна с миссией нашего партнера: „Альфа Фаберже“ создает элитарный уровень жизни, и мы в этом помогаем, - делится исполнительный директор компании Hotelier Николай Егорочкин. - А когда у партнеров общее видение, услуга заведомо успешна и полезна для клиента".

В качестве резюме. Консьерж-сервис - это не просто полезная опция, а наглядное проявление заботы о клиентах, что особенно важно в премиальных проектах. А еще это конкурентное преимущество девелопера, которое, похоже, будет играть всё большую роль в элитном сегменте недвижимости.

Проектная декларация на сайте наш.дом.рф