В Подмосковье с инженерами разобрали вопросы, возникающие при постановке на кадастр

 В Управлении Росреестра по Московской области состоялся онлайн-семинар с кадастровыми инженерами, в ходе которого представителями управления были озвучены актуальные изменения в законодательстве, вопросы, возникающие при постановке на государственный кадастровый учет, а также тема электронных услуг Росреестра, сообщает пресс-служба ведомства. Росреестром презентована «Электронная платформа кадастровых работ». В рамках функционирования данного ресурса предусматривается возможность для потребителя выбирать исполнителей заказа из действующих кадастровых инженеров и заключать с ними договор подряда на выполнение кадастровых работ в электронном виде. ​Платформа позволяет также видеть рейтинг кадастровых инженеров, формируемый на основании проставленных заказчиками оценок по пятибалльной шкале. По окончании семинара заместитель начальника отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав Юлия Александрова поздравила кадастровых инженеров и всех специалистов данной сферы с наступающим профессиональным праздником – Днем кадастрового инженера! и отметила, что одним из ключевых направлений деятельности Управления является активное взаимодействие с представителями профессионального сообщества кадастровых инженеров. «Это способствует повышению качества подготавливаемых документов для осуществления учетно-регистрационных действий, а также позволяет гражданам и организациям получать услуги Росреестра в максимально короткие сроки и надлежащего качества. На сегодняшний день максимальное количество государственных услуг Росреестра в электронном виде осуществляется в сокращенные сроки», - пояснила Александрова. Кадастровый инженер Максим Валезнев отметил, что благодаря проводимым семинарам он и его коллеги получают необходимые консультации, вырабатывается единая практика подготовки документов, тем самым повышается качество подготавливаемых документов для граждан и бизнеса. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона. Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.

В Подмосковье с инженерами разобрали вопросы, возникающие при постановке на кадастр
© РИАМО