Тело артистки Театра Вахтангова пролежало в квартире почти три года
Тело режиссера Светланы Джимбиновой, вдовы прославленного режиссера Рубена Симонова, могло пролежать в ее московской квартире несколько лет - никто не хватился.
Из Театра имени Вахтангова, где Джимбинова в 60-80-х годах поставила несколько спектаклей, она давно уволилась и, по словам его пресс-атташе, ни с кем из коллег с тех пор не поддерживала отношения.
Рубен Николаевич Симонов (Симонянц) скончался в 1968 году - на 70-м году жизни. У них было больше сорока лет разницы в возрасте. Своих детей пара не нажила.
У Симонова от первого брака был сын - актер и режиссер Евгений Симонов, он умер в 1994-м. Внук - Рубен Симонов-младший, актер и режиссер, внучка - Ольга Симонова, актриса, профессор русской литературы, живет в Бостоне.
Тело режиссера, на тот момент успевшее мумифицироваться, обнаружили днем прошедшего воскресенья в ее квартире на Университетском проспекте - после тревожного сигнала соседей. Дверь была заперта изнутри, поэтому версия насильственной смерти, передает MK.RU, не рассматривается.
Джимбиновой было 82 года, пожилая женщина страдала рядом хронических недугов.
При этом отмечено, что Джимбинова числилась в злостных должниках за "коммуналку": у нее накапало долгов на 156 000 рублей. По ним коммунальщики и предположили, что Джимбинова могла скончаться гораздо раньше, чем сообщалось ранее - еще в декабре 2020 года. Именно с того момента пенсионерка перестала платить за квартиру.
В декабре 2020-го "Жилищник" отсудил эти деньги, и их стали постепенно снимать с пенсионного счета Джимбиновой. Но вплоть до 6 августа никто и не задумывался о судьбе бедной женщины.