<p>Затем он выдает ряд материалов, которые продавец может использовать для создания своего объявления, например, заголовки, ключевые слова и описания товара. Продавцы могут использовать этот инструмент для создания новых или уточнения существующих объявлений. </p><p>Об этой функции было объявлено на этой неделе на конференции Amazon Accelerate, которая ежегодно проводится в Сиэтле для сторонних продавцов компании. В августе издание The Information сообщило, что Amazon тестирует этот инструмент среди группы продавцов. </p><p>«Это лишь верхушка айсберга того, как мы планируем использовать искусственный интеллект для улучшения работы продавцов и достижения ими успеха», - написала в своем блоге Мэри Бет Вестморленд, вице-президент Amazon по работе с партнерами по продажам. </p><p>Продавцы уже используют ChatGPT от OpenAI для составления объявлений и придумывания броских названий для новых товаров. Недавно Amazon также начала использовать искусственный интеллект для обобщения отзывов, оставленных покупателями на некоторые товары. </p><p>Ожидается, что инструменты искусственного интеллекта облегчат продавцам задачу выделиться на обширной и конкурентной площадке Amazon для сторонних продавцов, которую компания открыла в 2000 году. С тех пор эта площадка стала краеугольным камнем электронной коммерции Amazon, объединив миллионы продавцов и обеспечив более половины общего объема розничных продаж компании. </p><p>Генеральный директор Amazon Энди Джасси ранее заявлял, что компания планирует внедрить больше приложений в области искусственного интеллекта во многие сферы своей деятельности. Amazon пока не выпустила собственного чатбота, а сосредоточилась на применении генеративного ИИ в розничной торговле и производстве устройств, а также запустила сервис генеративного ИИ под названием Bedrock для клиентов Amazon Web Services. </p>