Эксперты обсудили ответственность девелоперов за обещания в рекламе

МОСКВА, 25 окт - РИА Недвижимость. Законопроект об ответственности застройщиков за обещания в рекламе может привести к недопониманиям у покупателей и требует доработки, заявили участники Девелоперского форума.

Ранее фракция "Новые люди" внесла в Госдуму законопроект, обязывающий застройщиков исполнять обещания, которые были указаны в рекламных буклетах, но отсутствовали в договоре долевого строительства. Авторы проекта предполагают, что принятие законопроекта создаст гарантии для граждан, что рекламные обещания, которые мотивировали покупателя сделать выбор в пользу определенного объекта, будут исполнены и соответствовать договору.

"Я, например, поддержала бы такой законопроект, если бы он был составлен грамотно", - сказала первый заместитель руководителя комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, главный архитектор Московской области Александра Кузьмина.

По мнению руководителя оргкомитета совета главных архитекторов субъектов России и муниципальных образований Натальи Климовой, сейчас законопроект составлен так, что потребители могут требовать защиты своих прав, если, например, не посажен указанный в рекламе цветок. "(Ситуации - ред.) могут дойти в том числе до абсурда. Надеюсь, что мы не будем этого допускать", - подчеркнула она.

"Я тоже считаю, что закон притянут за уши. Конечно, надо соблюдать те обещания, которые даешь, но давайте объективно понимать, что буклет - это буклет, а уже утвержденный проект - это утвержденный проект", - отметил вице-президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Мороз.