Пустующие площадки ушедших брендов в ТЦ Москвы заместили новыми арендаторами

За два года новые международные марки заняли 730 тыс. из 750 тыс. кв. м свободных мест. Как отметили аналитики консалтинговой компании IBC Real Estate, особый интерес к освободившимся торговым площадям появился у таких крупных российских брендов как Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Just Clothes, Randez-Vous. На пустующие площади также пришли новые марки из «дружественных стран». Например, в марте 2024 года на месте бывшего бутика Prada в ГУМе открылся магазин китайского бренда Ellassay. В 2022-м после введения санкций против России многие зарубежные бренды заявили об уходе из страны. В частности, рынок покинули шведский H&M, японский Uniqlo, испанский Inditex (куда входят Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home) и другие.