Узнаваемость бренда "Нацпроекты России" по итогам 2023 года достигла 87%

МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Совокупное знание бренда "Национальные проекты России" составило 87% по итогам 2024 года, наиболее узнаваемыми мерами нацпроектов стали материнский капитал, льготная ипотека и диспансеризация. Об этом говорится с сообщении АНО "Национальные приоритеты" по итогам заседания наблюдательного совета организации.

Самыми узнаваемыми мерами нацпроектов стали материнский капитал, льготная ипотека, диспансеризация, раздельный сбор и переработка мусора, благоустройство городской среды, перевод социально значимых государственных услуг в электронную форму, расселение из аварийного жилья, ремонт и строительство дорог, ежемесячные выплаты при рождении детей до трех лет и использование сервиса "Мое здоровье" на портале госуслуг.

Как отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко, узнаваемость национальных проектов находится на стабильно высоком уровне, и у людей есть запрос на продолжение их реализации в течение следующих пяти лет. Он напомнил, что главная задача нацпроектов заключается в том, чтобы россияне ощутили реальные изменения к лучшему, вне зависимости от того, где они живут. "Крайне важно продолжать популяризацию мер поддержки и возможностей нацпроектов, а также получать обратную связь от людей о том, насколько эффективно эти меры работают", - добавил вице-премьер.

Согласно исследованию ВЦИОМ об эффективности работы над национальными целями развития страны, результаты которого приводятся в сообщении, наиболее успешно государству удается работать над цифровой трансформацией. Второе место, по мнению россиян, занимают возможности для самореализации и развития талантов, третье - комфортная и безопасная среда для жизни. Больше всего люди отмечают необходимость продолжения реализации в ближайшие пять лет нацпроектов "Здравоохранение", "Безопасные качественные дороги", "Экология", "Образование", а также "Жилье и городская среда", "Модернизация транспортной инфраструктуры" и "Наука и университеты".

"Наша задача состоит в том, чтобы люди не просто знали о существовании конкретных услуг и возможностей нацпроектов, но и активно ими пользовались", - отметила гендиректор АНО "Национальные приоритеты" София Малявина.