Интерес россиян к новостройкам Татарстана вырос в 2,3 раза

Жители регионов России стали чаще интересоваться строящейся недвижимостью в Татарстане. Аналитики "МегаФона" изучили пользовательские обращения на специализированные интернет-ресурсы и выяснили, что активность потенциальных покупателей выросла более чем в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Наибольший интерес проявляется к новому жилью в Казани. Квартирами в новых домах и малоэтажным жильем в пригороде интересуются жители Москвы, Башкортостана, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей. Следующие по популярности — сайты новостроек в Набережных Челнах, Альметьевске и Нижнекамске. На них в основном заходят москвичи, жители Башкортостана, а также покупатели из ХМАО-Югра, Санкт-Петербурга и Ярославской области.

По приросту трафика год к году на интернет-ресурсах недвижимости Татарстана лидируют жители Дальнего Востока. Амурчане в 6 раз чаще стали искать квартиры и дома в республике. Пользователи из Псковской области заняли второе место: их интерес увеличился в 4 раза. Абоненты из Пермского края замыкают тройку с показателем в 3,9 раза.

Директор "МегаФона" в Татарстане Михаил Русинов отметил, что жители других регионов выбирают Татарстан для получения образования, трудоустройства или ведения бизнеса из-за благоприятного экономического климата, богатой культуры и развитой инфраструктуры. Чтобы сделать республику еще комфортнее, "МегаФон" работает над развитием собственной сети. В этом году инженеры запустили новое оборудование в быстро застраивающихся казанских поселках, вдоль новой трассы М-12, а также в деревнях и селах четырех районов.

Как показывают цифры года, жители других регионов страны преимущественно изучают сайты застройщиков республики в осенний период — традиционно самую горячую пору на рынке недвижимости. Пиковые показатели приходятся на сентябрь и ноябрь.

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".