В Петербурге снижается средний возраст покупателей новостроек
За последние восемь лет портрет покупателя петербургской недвижимости комфорт- и бизнес-класса существенно изменился, выяснили аналитики Группы RBI.

"В 2016 году доля покупателей квартир комфорт-класса в возрасте 45-54 года составляла 19%, а в возрасте 35-44 года - 27%. Сегодня это соответственно 14% и 45%, то есть доля аудитории в возрасте 35-44 лет выросла очень значительно", - рассказал вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI Михаил Гущин.
В то же время, более чем вдвое сократилась доля покупателей от 55 до 64 лет - с 12 до 5%. Неизменным остается только процент клиентов в возрасте 25-34 лет они формируют практически треть спроса, как и восемь лет назад.
В бизнес-классе тенденции схожие - покупатели молодеют. Основная доля аудитории - это люди в возрасте 35-44 года. В 2016 году они совершали 27% сделок, сейчас - 33%, тогда как следующая когорта - 45-54 года - сократилась в доле сделок с 30 до 23%.