Аналитики оценили уровень осведомленности молодежи о льготной ипотеке
Эксперты Аналитического центра «Домклик» и СберМаркетинга оценили, насколько молодёжь в возрасте до 25 лет знакома с различными федеральными программами льготного ипотечного кредитования.

Опрос показал, что 83% респондентов слышали хотя бы об одной из них. Этот показатель существенно выше, чем среди всех возрастных групп (60%).
Наибольшей популярностью у молодого поколения пользуется "Семейная ипотека" - о ней знают 66% респондентов. Далее следует программа "Господдержка" - о ней слышал каждый второй опрошенный (51%).
Более узконаправленные программы заметно отстают по узнаваемости. Так, например, о программе для сотрудников IT-отрасли знает только треть опрошенных (33%), о "Сельской ипотеке" - 28%, "Дальневосточной и Арктической ипотеке" - 22% респондентов.