На рынок двух столиц с начала 2023 года вышло 40 новых международных брендов
По данным IBC Real Estate, за период с начала 2023 года по август 2024-го на рынок Москвы и Санкт-Петербурга вышло 40 новых международных брендов.

По состоянию на август 2024 года их магазины занимают 130 тыс. кв. м, при этом большая часть торговых пространств была открыта именно в 2023 году, а за 8 месяцев 2024 года было арендовано всего 12,8 тыс. кв. м.
По данным аналитиков, 16 новых международных брендов, которые вышли на рынок Москвы и Санкт-Петербурга в 2024 году, за 8 месяцев открыли 22 магазина общей площадью 4 тыс. кв. м. Из них 3,6 тыс. кв. м приходится на Москву и 0,4 тыс. кв. м - на Санкт-Петербург.