Bernstein начинает освещение европейских производителей грузовиков с негативным прогнозом

Investing.com — Аналитики Bernstein начали освещение европейских производителей грузовиков Volvo (OTC:VLVLY), Daimler (OTC:MBGAF) Truck и Traton с негативным прогнозом, согласно недавнему отчету.

Аналитики выражают обеспокоенность тем, что сектор в настоящее время демонстрирует почти пиковую маржинальность, что является результатом 2-3 лет ограниченного предложения и повышенных цен, которые только сейчас начинают снижаться.

В записке отмечается, что сектор показал сильные результаты на фондовом рынке в последние годы, что заставило некоторых поверить в структурные изменения к лучшему.

Однако аналитики Bernstein заявляют в своем отчете, что сектор остается таким же цикличным, как и прежде.

Аналитики прогнозируют снижение объемов более чем на 10% в 2025 году и предвидят значительное снижение цен на акции.

В частности, аналитики Bernstein рекомендуют рейтинг "Хуже рынка" для Volvo и Daimler Truck.

Они указывают на потенциальное снижение на 15% для Daimler Truck, отмечая, что его бизнес в США особенно подвержен снижению объемов, потенциальным американским тарифам (из-за значительного производства в Мексике) и рискам потери доли рынка.

Аналитики также на 17% ниже консенсуса по Daimler Truck и считают, что дисконт относительной оценки оправдан тем, что они называют "худшими в своем классе" показателями маржи и конверсии свободного денежного потока.

Для Volvo аналитики Bernstein устанавливают рейтинг "Хуже рынка" с 10% потенциалом снижения. Признавая разнообразие Volvo с его подразделениями строительного оборудования и промышленных двигателей, аналитики остаются на 15% ниже консенсуса и оценивают акции с коэффициентом P/E 12x.

В отличие от этого, Traton получает рейтинг "На уровне рынка" от аналитиков Bernstein с потенциалом роста на 12%.

Аналитики указывают на лучшую экспозицию Traton и потенциальный рост от разблокировки его низкого свободного обращения, поскольку он все еще на 87% принадлежит Volkswagen (ETR:VOWG_p).

Аналитики Bernstein также отмечают, что бренд Scania компании Traton демонстрирует высокую маржинальность, и они ожидают будущего улучшения маржи, в основном сосредоточенного на недостаточно эффективном бизнесе в США.

Компания также имеет менее 15% экспозиции в США и более 50% экспозиции в Европе.

Аналитики Bernstein отмечают несколько проблем, касающихся перспектив сектора. Собственное моделирование аналитиков прогнозирует снижение поставок на 10-12% как в США, так и в Европе.

Этот прогноз основан на текущих заказах и учитывает неопределенность, связанную с тарифами и нормами выбросов, что может привести к задержкам предварительных закупок.

Конкуренция с Востока, особенно в сегменте электрических грузовиков (BEV), также определяется как проблема, потенциально увеличивающая потребности в капитальных и исследовательских расходах.

Кроме того, аналитики выражают скептицизм в отношении мер по сокращению расходов в Daimler.

Брокерская компания рассматривает ключевые структурные противоречия в секторе. По вопросу регулирования аналитики Bernstein считают, что нормы выбросов будут продолжать ужесточаться во всем мире, влияя на поведение предварительных закупок, что трудно спрогнозировать для инвесторов.

Электрификация, по их мнению, находится в нескольких годах от широкого внедрения, и есть ранние признаки новой конкуренции в технологии BEV.

Несмотря на эти проблемы, аналитики Bernstein признают возможности долгосрочного создания стоимости в секторе грузовиков.

Они указывают на жизненно важную роль сектора в экономике, потенциал для роста доходов и расширения маржи, а также возможности увеличения сервисной выручки на проданный грузовик.

Аналитики также подчеркивают, что большинство рынков являются зрелыми и консолидированными, но все еще есть возможности для компаний с сильными рыночными позициями и ценовой властью достичь доходности выше рыночной в течение цикла.

Аналитики Bernstein отмечают, что Volvo является крупнейшим производителем грузовиков, котирующимся в ЕС, с разнообразным бизнесом, включая строительное оборудование и подразделения морских/промышленных двигателей.

Хотя они ожидают увеличения доли рынка благодаря новым моделям, они все еще на 15% ниже консенсуса на 2025 и 2026 годы.

Рынок США имеет решающее значение для Daimler Truck, где его бренд Freightliner занимает значительную долю рынка. Аналитики выражают обеспокоенность по поводу подверженности Daimler потенциальному снижению объемов, американским тарифам и проблемам с долей рынка.

Аналитики Bernstein считают, что оценка Traton привлекательна благодаря его фундаментальным показателям и ожиданию переоценки по мере того, как Volkswagen сокращает свою долю.

Бренд Scania компании Traton признан за свою высокую маржинальность, и компания имеет относительно лучше расположенную структуру экспозиции с акцентом на Европу и Латинскую Америку.

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.