Результаты Verizon указывают на слабый спрос на iPhone в США: UBS
Investing.com — Последние показатели Verizon (NYSE:VZ) по телефонам сигнализируют о слабом спросе на iPhone в Соединенных Штатах, заявили аналитики UBS.
Показатели обновления постоплатных тарифов компании за первый квартал продемонстрировали продолжающуюся тенденцию сдержанного спроса на смартфоны, несмотря на выпуск iPhone 16e в конце квартала.
Verizon отметил увеличение динамики продаж в начале апреля после мартовского квартала, в котором наблюдалось снижение чистого прироста потребительских розничных постоплатных телефонов на 356 000 по сравнению с падением на 194 000 24 марта 2022 года.
Телекоммуникационный гигант сообщил о потере 289 000 чистых розничных постоплатных подключений, что, по мнению аналитиков UBS, может быть связано с более слабой рекламной активностью, против их прогноза потери в 230 000.
Показатель обновления постоплатных тарифов в Verizon снизился на 20 базисных пунктов в годовом исчислении до 2,8%, что является самым низким показателем обновления первого квартала за последние годы, немного ниже оценки UBS в 2,7%.
Между тем, выручка от беспроводного оборудования незначительно выросла на 0,7% в годовом исчислении, достигнув 5,398 млрд долларов, по сравнению с 5,361 млрд долларов в прошлом году и превзойдя оценку UBS в 5,117 млрд долларов.
Учитывая, что примерно 70% iPhone, проданных в США, реализуются через операторов беспроводной связи, таких как Verizon, аналитики UBS считают показатели Verizon надежным индикатором спроса на iPhone в США.
"Слабые результаты обновления в сегменте постоплаты и практически неизменная выручка от оборудования в Verizon свидетельствуют о том, что спрос на смартфоны остается вялым в США, которые составляют примерно 30% мировых продаж iPhone и являются крупнейшим рынком iPhone для Apple (NASDAQ:AAPL)", — заявили аналитики во главе с Дэвидом Вогтом в своей записке.
Они также отмечают, что сообщения о покупке потребителями iPhone в ожидании тарифов в апреле оказали незначительное влияние на отчетные показатели Verizon за квартал, закончившийся 25 марта, поскольку любые дополнительные поставленные устройства были добавлены в инвентарь Verizon, а не проданы клиентам.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.