Эксперт дала прогноз по возвращению иностранных брендов на российский рынок

С высокой вероятностью в первую волну возвращения на российский рынок могут войти бренды из Испании, США, Польши, Германии и Франции, которые на начало 2022 года в Петербурге занимали суммарно около 58 тыс. кв. м.

Таким прогнозом поделилась региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По ее словам, большая часть этих брендов представлена в сегменте одежды, обуви и аксессуаров (90%).

При этом, по мнению эксперта, вероятность возвращения брендов из скандинавских стран (товары для дома, гипермаркеты, одежда, обувь и аксессуары), которые занимали более 140 тыс. кв. м, в среднесрочной перспективе, минимальна.

"Возможное возвращение иностранных брендов, в первую очередь, связано с теми операторами, за которыми уже закреплены торговые площади - даже если сейчас они работают под другими именами. Именно это позволит им вернуться быстрее", - отметила специалист.