Ретейлеры требуют ограничить скидки маркетплейсов до 10% годового оборота
Как отметил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов, такая ситуация уже привела к сокращениям персонала и отказу от аренды торговых помещений у розничных сетей. Он подчеркнул, что в условиях несправедливой конкуренции особенно страдают малый и средний бизнес.
АКОРТ предлагает ограничить общий объём предоставляемых скидок до 10% от годового оборота маркетплейса и установить единые правила их применения.
Глава Общественной потребительской инициативы Олег Павлов также заявил о необходимости регулирования. Он отметил, что некоторые маркетплейсы устанавливают скидки без согласия продавцов, что нарушает их права. В то же время он подчеркнул, что использование собственных средств площадки для снижения цен не должно запрещаться.
По словам эксперта 360.ru, регулирование не отразится на покупателях: на рынке останутся добросовестные участники, которые продолжат привлекать клиентов скидками, не нарушая законодательство.
Ранее Wildberries также зафиксировал спад спроса на товары для квадроберов.