Выход ЛСР из состава участников ТКК на работе первого частного трамвая не скажется

Перераспределение долей с учредительном фонде компании на реализацию проектов, реализующихся на основе ГЧП, не скажется, рассказали РЖД-Партнеру в пресс-службе ТКК: «Можем сказать, что компания готова рассмотреть предложения от потенциальных участников»

Выход ЛСР из состава участников ТКК на работе первого частного трамвая не скажется
© РЖД-Партнер

Первый частный трамвай «Чижик» на маршрут в Красногвардейском районе Петербурга вышел в марте 2018 года, однако только в сентябре 2019 года проект заработал в полную мощность. В пресс-службе компании рассказали, по расчетам компании компания должны выйти на загрузку в 33 млн пассажиров в год. При этом перевозить их концессионер будет по городскому тарифу.

Стоимость контракта со Смольным на создание, реконструкцию и эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе протяженностью 14 км превышает 33 млрд рублей. Согласно условиям документа ТКК эксплуатируем и обслуживает сеть и подвижной состав 30 лет с момента ввода в эксплуатацию.

По данным СПАРК компания ТКК была создана в январе 2013 года. Теперь, после выхода ЛСР из состава участников доли в уставном фонде распределены следующим образом: 12,12% у «Айяр интернешнл инвестментс компани" (Ayar International Investments Company, компания с ограниченной ответственностью с единственным акционером), 8,08% у РФПИ. 10% у ООО «Новое качество дорог», этой долей компания владеет напрямую, еще 10% через ООО «Проектная концессионная компания».

Доли от 1,25% до 0,4% находятся в собственности компаний из Бахрейна, Кипра, Нидерландов и Каймановых островов.

ЛСР, согласно данным СПАРК, имела в уставном фонде ТКК долю в 20%, теперь на этот объем увеличилась доля «Инвестиционной компании «Лидер», и теперь у нее 55,0001%

Н

апомним, что этот и другие актуальные вопросы будут обсуждаться в рамках

Открытого разговора с РЖД-Партнером «Государственно-частное партнерство в сфере развития городского электротранспорта», который состоится 12 мая (14.30–16.00) в рамках 10-й Международной выставки «ЭлектроТранс». Место проведения – г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК "Экспоцентр", павильон 3, зал С.

В рамках дискуссии планируется обсудить, насколько востребован электротранспорт в городах; почему муниципалитеты уничтожают трамвайные пути; какова экономика городских перевозок; в чем выгода для городского бюджета от реализации государственно-частного партнерства в транспортной сфере и др.

На мероприятии выступят: директор Института экономики транспорта и транспортной политики, профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин, заместитель председателя комиссии по транспорту общественной палаты г. Москвы Норайр Блудян, первый вице-президент, руководитель направления «Пространственное развитие» ЦСР Наталья Трунова и др.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно

здесь

, по тел. +7 (812) 418-34-90 или по эл. почте

conf@rzd-partner.ru