Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Выход ЛСР из состава участников ТКК на работе первого частного трамвая не скажется

Перераспределение долей с учредительном фонде компании на реализацию проектов, реализующихся на основе ГЧП, не скажется, рассказали РЖД-Партнеру в пресс-службе ТКК.

Выход ЛСР из состава участников ТКК на работе первого частного трамвая не скажется
Фото: РЖД-ПартнерРЖД-Партнер

Первый частный трамвай «Чижик» на маршрут в Красногвардейском районе Петербурга вышел в марте 2018 года, однако только в сентябре 2019-го проект заработал на полную мощность. В пресс-службе рассказали, что, по расчетам, компания должна выйти на загрузку в 33 млн пассажиров в год. При этом перевозить их концессионер будет по городскому тарифу. Стоимость контракта со Смольным на создание, реконструкцию и эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе протяженностью 14 км превышает 33 млрд руб. Согласно условиям документа, ТКК эксплуатирует и обслуживает сеть и подвижной состав 30 лет с момента ввода в эксплуатацию. По данным СПАРК, ТКК была создана в январе 2013 года. Теперь, после выхода ЛСР из состава участников, доли в уставном фонде распределены следующим образом: 12,12% – у «Айяр интернешнл инвестментс компани» (Ayar International Investments Company, компания с ограниченной ответственностью с единственным акционером); 8,08% – у РФПИ; 10% – у ООО «Новое качество дорог», этой долей компания владеет напрямую; еще 10% – через ООО «Проектная косионная компания». Доли от 1,25 до 0,4% находятся в собственности компаний из Бахрейна, с Кипра, из Нидерландов и с Каймановых островов. ЛСР, согласно данным СПАРК, имела в уставном фонде ТКК долю в 20%, теперь на этот объем увеличилась доля инвестиционной компании «Лидер», и сейчас у нее 55,0001% Напомним, что этот и другие актуальные вопросы будут обсуждаться в рамках Открытого разговора с РЖД-Партнером «Государственно-частное партнерство в сфере развития городского электротранспорта», который состоится 12 мая (14.30–16.00) в рамках 10-й Международной выставки «ЭлектроТранс». Место проведения – г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр», павильон 3, зал С. В рамках дискуссии планируется обсудить, насколько востребован электротранспорт в городах, почему муниципалитеты уничтожают трамвайные пути, какова экономика городских перевозок, в чем выгода для городского бюджета от реализации государственно-частного партнерства в транспортной сфере и др. На мероприятии выступят: директор Института экономики транспорта и транспортной политики, профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин, заместитель председателя комиссии по транспорту общественной палаты г. Москвы Норайр Блудян, первый вице-нь направления «Пространственное развитие» ЦСР Наталья Трунова и др. Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно здесь, по тел. +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте conf@rzd-partner.ru.