Ещё

«Чистая линия» вывела на Тверскую 

«Чистая линия» вывела на Тверскую
Фото: Секрет Фирмы
Производитель мороженого откроет первое кафе в 
Производитель мороженого «Чистая линия» до конца весны откроет на Тверской улице в Москве собственное кафе «Территория мороженого». Инвестиции с учетом арендных платежей составят около 200 млн руб. Средний чек в кафе будет 300-500 руб. В случае успеха «пилота» компания будет открывать точки и в других российских городах.
О планах «Чистой линии» открыть первое собственное кафе «Территория мороженого» в Москве «Ъ» рассказал вице-президент компании Армен Бениаминов. Оно разместится в здании Театра им. М. Н. Ермоловой (самое начало Тверской улицы) на площади 211 кв. м. По словам господина Бениаминова, договор аренды с городом был заключен в феврале 2017 года сроком на пять лет. Стоимость аренды составит 30,3 млн руб. в год. Объем инвестиций в сам запуск кафе — 50 млн руб. Таким образом, пятилетние инвестиции в пилотный проект превысят 200 млн руб.
Кафе рассчитано на 65 посадочных мест. В нем будет установлен эскимо-генератор мощностью 200-300 порций в час, а также фризер для производства мягкого мороженого. Кроме того, планируется выпускать собственную выпечку. Техническое открытие кафе запланировано на 15 апреля, полноценную работу оно начнет 1 мая. Средний чек в «Территории мороженого» составит 300-500 руб. Для недорогого промышленного мороженного по 100-150 руб. за порцию это адекватная сумма, считает гендиректор джелатерии «Пломбир» (управляет сетью из пяти кафе в Москве) .
Сейчас в  нет кафе-мороженых с собственным производством, это новая концепция, говорит Армен Бениаминов. Решение о запуске кафе он объясняет популярностью экскурсий на завод «Чистой линии» в подмосковном , «людям интересно смотреть за производством мороженого». Если московский проект будет успешен, компания может открыть следующее кафе в , а затем и в других городах, добавляет топ-менеджер. «До недавнего времени кафе по продаже мороженого были представлены в основном „островками“ в торговых центрах, но мы видим, что потребность в площадках с посадочными местами существует», — отмечает господин Синицын. По его словам, после запуска «Пломбира» в 2014 году выручка сети росла год к году.
Исполнительный директор Restcon сомневается, что «Чистой линии» стоит делать мороженое, являющееся сезонным продуктом, основой меню. «Более удачным форматом будет полноценная кондитерская, в кризис такие заведения в центре особо не потеряли в посещаемости», — говорит он. Успех проекту, по словам эксперта, может добавить выгодное месторасположение.
ООО «Чистая линия» входит в топ-15 производителей мороженого, в 2016 году компания выпустила примерно 8-10 тыс. тонн продукции, говорит гендиректор Союза мороженщиков России (СМР) . По данным Nielsen, предоставленными «Ъ» одним из участников рынка, летом 2016 года «Чистая линия» занимала 4,4% российского рынка мороженого в денежном и 2,5% в натуральном выражении. Всего в прошлом году, по оценке СМР, в России было выпущено более 400 тыс. тонн мороженого, что на 10,5% выше уровня 2015 года. Euromonitor в денежном выражении оценил российский рынок в 2016 году в 137,8 млрд руб. Директор по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марина Лапенкова говорит, что в 2016 году продажи мороженого в стране выросли на 4,4% в натуральном и на 13,2% в денежном выражении. «Чистая линия» при этом растет быстрее рынка: на 5,4% в натуральном и на 22,7% в денежном выражении.
,
Видео дня. Эксперты прогнозируют рост цен на недвижимость
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео