Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Мираторг» планирует запуск нового ресторанного проекта

подал в заявку на регистрацию товарного знака "Розовый теленок" — под этим названием холдинг может запустить свой второй ресторанный проект. Он будет способствовать популяризации в России розовой телятины, производством которой компания занялась в этом году, информирует Horeca Magazine.

«Мираторг» планирует запуск нового ресторанного проекта
Фото: KitchenmagKitchenmag

Первые отгрузки в российские рестораны должны начаться в третьем квартале текущего года О запуске производства розовой телятины "Мираторг" объявил в феврале. Мощность первой очереди комплекса — 30 тыс. голов, объем инвестиций — 2,7 млрд рублей. В планах холдинга построить еще два аналогичных предприятия в Курской области к 2020 году.

Видео дня

Сегодня розовую телятину в России выпускают небольшие фермерские хозяйства, индустриального производства этого продукта до «Мираторга» не было, говорит глава Национальной мясной ассоциации . Он связывает это с пока низким уровнем потребления этого мяса, сравнивая ситуацию с рынком премиальной говядины: "В начале 2010-х годов ее импортировалось около 2,5 тыс. тонн в год, сегодня же собственное производство достигает 8 тыс. тонн, но и оно не полностью покрывает спрос".

В ресторанах розовая телятина тоже не пользуется спросом при отсутствии товарного производства, говорит ресторатор . Импортировать продукт тяжело, так как такое мясо не подлежит заморозке, добавляет он. Исполнительный директор Restcon предполагает: "Мираторг" начнет поставки нового продукта в рестораны, с которыми уже сотрудничает, а затем будет расширять сбыт. Кроме бургерных "Farш" и ресторана "Рыбы нет" , в развитии которых участвует "Мираторг", холдинг также поставляет мясо, к примеру, в сеть Torro Grill и новый ресторан PGV Group "Брянский бык".

Президент Федерации рестораторов и отельеров считает, что "Мираторг" может запустить новый ресторанный проект как раз с целью популяризации нового для России продукта, это в итоге приведет к росту продаж розовой телятины и в рознице.

У "Мираторга" уже есть самостоятельный проект в сегменте HoReCa — сеть бургерных "Бургер & Фрайс". Ее холдинг развивает при собственной рознице: в Москве и Подмосковье сейчас работают девять таких заведений.