Ещё

Госучреждения признаны россиянами худшими местами по качеству обслуживания 

Согласно исследованию группы компаний Nextep, наихудшее качество сервиса российские потребители получают на вокзалах, рынках и в государственных учреждениях.
С другой стороны, наиболее качественное обслуживание потребители России получают в банках, ресторанах и салонах красоты, автосалонах, офисах сотовой связи, самолетах и магазине бытовой техники. Самый низкий уровень облуживания по мнению потребителей наблюдается в поездах, кафе, автосервисах и магазинах, а также на вокзалах и рынках. Последнее место в списке получили государственные учреждения.
Исследование проводилось в сентябре–октябре 2010г., в ходе него 6988 респондентов оценили качество сервиса в 23 секторах бизнеса, заполнив онлайн-анкету. Средний результат, по мнению исследователей, демонстрирует неудовлетворенность российских потребителей сервисом в большинстве случаев — общий бал составил 3,3 из 5 возможных.
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео