Россияне стали возвращаться к доковидной норме потребления

Россияне стали постепенно возвращаться к потребительским привычкам, которые были у них до пандемии, и стали гораздо меньше волноваться о событиях, связанных с новой реальностью. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на исследование консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир» «Российские потребители – новая реальность».
Фото: РИА Новости
Как выяснилось, опасения относительно поездок в общественном транспорте, проживания в гостинице, посещения парков и ресторанов уменьшились более чем в два раза.
После пандемии жители России стали чаще полагать, что худшее осталось позади, заявил управляющий директор и партнер BCG . Он также отметил, что граждане вернулись на работу в офисы, реже избегают людных мест.