Войти в почту

Пользователи СБП пожаловались на сбои при переводах

Пользователи системы быстрых платежей (СБП) ЦБ столкнулись со сбоями при переводах средств. Об этом пишут «Известия».

Пользователи СБП пожаловались на сбои при переводах
© ТАСС

Жалобы поступили, в частности, от держателей электронных кошельков «ЮMoney» и клиентов Росбанка.

Так, например, один из пользователей электронного кошелька «ЮMoney» увидел автоматическое сообщение от сервиса о том, что максимальная сумма перевода в российской валюте составляет 0,00 рублей.

Как отмечается, пользователь не перечислял средства ни после полуночи, ни в предыдущие 24 часа, поэтому о превышении суточного лимита речи идти не может. Спустя несколько часов сервис стал работать исправно.

В Росбанке получили частные обращения со стороны клиентов, которые столкнулись со сложностями с переводами, рассказал директор департамента цифрового развития розничного бизнеса кредитной организации Павел Меньшиков.

На стороне НСПК переводы выполняются в штатном режиме, заявили в системе. Там отметили, что лимитов по проведению операций на стороне клирингового центра нет. Сервис СБП работает 24/7, указали в НСПК.

Сбои на стороне отдельных игроков обычно наблюдаются в течение часа, а на исправление системной ошибки может потребоваться несколько дней, заявила председатель правления Национального платежного совета Алма Обаева.

Возможная причина проблемы – ограничения, которые накладываются на операции пользователей электронных кошельков, проходивших упрощенную идентификацию, считает председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов.

Ранее «Рамблер» сообщал, что СБП позволит переводить деньги в Белоруссию.