Курсы валют
USD 57,4247 −0,0981
EUR 61,8636 −0,2323
USD 56, 8800 −0,1050
EUR 61,5 650 0,0175
USD 57, 0236 −0,1028
EUR 61, 6243 −0,1008
USD 57,1500 57,4000
EUR 61,5700 61,9800
покупка продажа
57,1500 57,4000
61,5700 61,9800
20.03 — 27.03
59,0700
62,5700
BRENT 50,80 −0,33
Золото 1243,13 0,00
ММВБ 2039,77 −0,09
Главная Новости Аналитика Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн
Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн

Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн

Источник: Секрет Фирмы |
Компания Beijing Weiying Technology, которая разрабатывает интегрированную в самый массовый мессенджер Китая WeChat платформу для онлайн-покупки билетов в кино WePiao, привлекла $105 млн Об этом сообщает Techcrunch.
Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн
Фото: Секрет Фирмы

Компания Beijing Weiying Technology, которая разрабатывает интегрированную в самый массовый мессенджер Китая WeChat платформу для онлайн-покупки билетов в кино WePiao, привлекла $105 млн Об этом сообщает Techcrunch.

Основными инвесторами стали китайская телекоммуникационная компания Tencent, которая владеет мессенджером WeChat_ и самая крупная в Китае сеть кинотеатров Wanda Group. Приложение WePiao будет доступно в мессенджерах WeChat и QQ.

Помимо возможности покупки билетов в кино с помощью мессенджера WeChat можно оплачивать коммунальные платежи и налоги, заказывать такси, покупать лекарства и подавать заявления в полицию. Как сообщает издание, интеграция новых услуг позволяет мессенджеру WeChat не только удерживать свою ежемесячную аудиторию в 500 млн человек, но и зарабатывать на ней с помощью комиссий за совершаемые платежи.

В марте 2015 года Facebook Messenger начал развивать возможности электронной коммерции и платежей через своё приложение. В будущем с помощью чата Facebook можно будет переводить деньги друзьям и совершать интернет-покупки.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы