Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Аналитика Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн
Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн

Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн

Источник: Секрет Фирмы |
Компания Beijing Weiying Technology, которая разрабатывает интегрированную в самый массовый мессенджер Китая WeChat платформу для онлайн-покупки билетов в кино WePiao, привлекла $105 млн Об этом сообщает Techcrunch.
Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн
Фото: Секрет Фирмы

Компания Beijing Weiying Technology, которая разрабатывает интегрированную в самый массовый мессенджер Китая WeChat платформу для онлайн-покупки билетов в кино WePiao, привлекла $105 млн Об этом сообщает Techcrunch.

Основными инвесторами стали китайская телекоммуникационная компания Tencent, которая владеет мессенджером WeChat_ и самая крупная в Китае сеть кинотеатров Wanda Group. Приложение WePiao будет доступно в мессенджерах WeChat и QQ.

Помимо возможности покупки билетов в кино с помощью мессенджера WeChat можно оплачивать коммунальные платежи и налоги, заказывать такси, покупать лекарства и подавать заявления в полицию. Как сообщает издание, интеграция новых услуг позволяет мессенджеру WeChat не только удерживать свою ежемесячную аудиторию в 500 млн человек, но и зарабатывать на ней с помощью комиссий за совершаемые платежи.

В марте 2015 года Facebook Messenger начал развивать возможности электронной коммерции и платежей через своё приложение. В будущем с помощью чата Facebook можно будет переводить деньги друзьям и совершать интернет-покупки.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы