Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,7 550 −0,0250
EUR 6 3,9175 −0,0825
USD 59,8957 0,0000
EUR 63,9641 0,0000
USD 59,6300 59,8900
EUR 63,7100 63,9000
покупка продажа
59,6300 59,8900
63,7100 63,9000
16.01 — 23.01
59,5000
63,0000
BRENT 55,49 0,07
Золото 1209,67 −0,02
ММВБ 2159,96 −0,16
Главная Новости Аналитика Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн
Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн

Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн

Источник: Секрет Фирмы |
Компания Beijing Weiying Technology, которая разрабатывает интегрированную в самый массовый мессенджер Китая WeChat платформу для онлайн-покупки билетов в кино WePiao, привлекла $105 млн Об этом сообщает Techcrunch.
Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн
Фото: Секрет Фирмы

Компания Beijing Weiying Technology, которая разрабатывает интегрированную в самый массовый мессенджер Китая WeChat платформу для онлайн-покупки билетов в кино WePiao, привлекла $105 млн Об этом сообщает Techcrunch.

Основными инвесторами стали китайская телекоммуникационная компания Tencent, которая владеет мессенджером WeChat_ и самая крупная в Китае сеть кинотеатров Wanda Group. Приложение WePiao будет доступно в мессенджерах WeChat и QQ.

Помимо возможности покупки билетов в кино с помощью мессенджера WeChat можно оплачивать коммунальные платежи и налоги, заказывать такси, покупать лекарства и подавать заявления в полицию. Как сообщает издание, интеграция новых услуг позволяет мессенджеру WeChat не только удерживать свою ежемесячную аудиторию в 500 млн человек, но и зарабатывать на ней с помощью комиссий за совершаемые платежи.

В марте 2015 года Facebook Messenger начал развивать возможности электронной коммерции и платежей через своё приложение. В будущем с помощью чата Facebook можно будет переводить деньги друзьям и совершать интернет-покупки.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы