Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59, 2500 0,1700
EUR 69,6 175 −0,0325
USD 59, 3102 0,1472
EUR 69, 6988 −0,0969
USD 59,2500 59,3800
EUR 69,7000 69,7500
покупка продажа
59,2500 59,3800
69,7000 69,7500
20.11 — 27.11
60,5000
71,0000
BRENT 62,58 −0,02
Золото 1291,15 0,03
ММВБ 2137,61 0,27
Главная Новости Деньги «Дикси», «Синергия» и Roust урегулировали спор из-за бонусов
«Дикси», «Синергия» и Roust урегулировали спор из-за бонусов

«Дикси», «Синергия» и Roust урегулировали спор из-за бонусов

Источник: Интерфакс |
Ритейлер «Дикси» урегулировал разногласия с производителями ликероводочной продукции ОАО «Синергия» и Roust (бренд «Русский стандарт).
«Дикси», «Синергия» и Roust урегулировали спор из-за бонусов

Ритейлер «Дикси» урегулировал разногласия с производителями ликероводочной продукции ОАО «Синергия» и Roust (бренд «Русский стандарт). „В ближайшее время возобновятся поставки продукции алкогольных компаний в магазины торговой сети во всех регионах присутствия“, — сообщает пресс-служба ГК „Дикси“. В свою очередь, „Синергия“ и Roust отзовут свою жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).


Ритейлер "Дикси" урегулировал разногласия с производителями ликероводочной продукции ОАО "Синергия" и Roust (бренд "Русский стандарт).


"В ближайшее время возобновятся поставки продукции алкогольных компаний в магазины торговой сети во всех регионах присутствия", - сообщает пресс-служба ГК "Дикси".


В свою очередь, "Синергия" и Roust отзовут свою жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).


Как сообщалось, производители водки утверждали, что компания требует бонусы за поставляемую продукцию больше, чем это разрешено законом "О торговле" (10%). В начале года контракты на поставку продукции "Синергии" и Roust в магазины ритейлера не были продлены.


"С момента остановки отгрузок переговоры не прекращались, мы искали взаимно приемлемые форматы сотрудничества, которые бы учитывали потребности покупателей, интересы наших партнеров и стратегическую линию "Дикси" на развитие собственных торговых марок (СТМ)", - заявила "Интерфаксу" директор по внешним связям "Дикси" Екатерина Куманина.


По ее словам, в восстановлении сотрудничества были заинтересованы все стороны: "договориться нам удалось быстрее, чем были раскуплены складские запасы, то есть по факту продукция и не уходила с полок".


Детали соглашений "Дикси" с производителями алкоголя она не раскрыла.


Принятая в прошлом году стратегия "Дикси" предусматривает акцент на развитии СТМ и сокращение доли внешних брендов. Водка под собственной торговой маркой ритейлера "Заказная" появилась на полках в ноябре. Получив позитивные результаты продаж, компания в январе провела второй конкурс на выпуск водки в бутылках емкостью 0,1 и 0,375 литра, приглашение принять участие в конкурсе получили все действующие партнеры ритейлера и другие производители.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Деньги
Еще от Интерфакс