Курсы валют
USD 57,0241 0,0877
EUR 61,5347 −0,2755
USD 56, 8850 −0,0250
EUR 61, 1775 −0,0825
USD 56, 6918 −0,2220
EUR 6 0,9650 −0,2941
USD 56,8500 57,0900
EUR 61,4000 61,4400
покупка продажа
56,8500 57,0900
61,4000 61,4400
03.04 — 10.04
58,2000
62,8600
BRENT 51,50 0,06
Золото 1253,43 0,03
ММВБ 2018,16 −0,18
Главная Новости Деньги «Дикси», «Синергия» и Roust урегулировали спор из-за бонусов
«Дикси», «Синергия» и Roust урегулировали спор из-за бонусов

«Дикси», «Синергия» и Roust урегулировали спор из-за бонусов

Источник: Интерфакс |

Ритейлер «Дикси» урегулировал разногласия с производителями ликероводочной продукции ОАО «Синергия» и Roust (бренд «Русский стандарт). „В ближайшее время возобновятся поставки продукции алкогольных компаний в магазины торговой сети во всех регионах присутствия“, — сообщает пресс-служба ГК „Дикси“. В свою очередь, „Синергия“ и Roust отзовут свою жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).


Ритейлер "Дикси" урегулировал разногласия с производителями ликероводочной продукции ОАО "Синергия" и Roust (бренд "Русский стандарт).


"В ближайшее время возобновятся поставки продукции алкогольных компаний в магазины торговой сети во всех регионах присутствия", - сообщает пресс-служба ГК "Дикси".


В свою очередь, "Синергия" и Roust отзовут свою жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).


Как сообщалось, производители водки утверждали, что компания требует бонусы за поставляемую продукцию больше, чем это разрешено законом "О торговле" (10%). В начале года контракты на поставку продукции "Синергии" и Roust в магазины ритейлера не были продлены.


"С момента остановки отгрузок переговоры не прекращались, мы искали взаимно приемлемые форматы сотрудничества, которые бы учитывали потребности покупателей, интересы наших партнеров и стратегическую линию "Дикси" на развитие собственных торговых марок (СТМ)", - заявила "Интерфаксу" директор по внешним связям "Дикси" Екатерина Куманина.


По ее словам, в восстановлении сотрудничества были заинтересованы все стороны: "договориться нам удалось быстрее, чем были раскуплены складские запасы, то есть по факту продукция и не уходила с полок".


Детали соглашений "Дикси" с производителями алкоголя она не раскрыла.


Принятая в прошлом году стратегия "Дикси" предусматривает акцент на развитии СТМ и сокращение доли внешних брендов. Водка под собственной торговой маркой ритейлера "Заказная" появилась на полках в ноябре. Получив позитивные результаты продаж, компания в январе провела второй конкурс на выпуск водки в бутылках емкостью 0,1 и 0,375 литра, приглашение принять участие в конкурсе получили все действующие партнеры ритейлера и другие производители.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Деньги
Еще от Интерфакс