Курсы валют
USD 59,0823 −0,1595
EUR 68,0037 −0,2725
USD 59, 0450 −0,0750
EUR 67,8 700 −0,0100
USD 59, 0457 −0,0691
EUR 6 8,0468 0,1681
USD 59,0600 59,2400
EUR 68,0100 68,0500
покупка продажа
59,0600 59,2400
68,0100 68,0500
24.07 — 31.07
60,0000
68,4600
BRENT 50,09 0,22
Золото 1239,00 0,13
ММВБ 1950,19 0,03
Главная Новости Онлайн-покупки выбирают в офлайне
Онлайн-покупки выбирают в офлайне

Онлайн-покупки выбирают в офлайне

Источник: Ъ-Online |

80% российских клиентов интернет-ритейлеров пользуются обычными магазинами, чтобы выбрать в них товар перед онлайн-покупкой, подсчитали в PwC. Это один из самых высоких уровней в мире, чаще так поступают только в Китае и Бразилии. Основная причина для онлайн-шопинга — более низкие цены, чем в традиционных магазинах, уверены большинство россиян.

В 2014 году традиционные (офлайновые) ритейлеры в России впервые по-настоящему почувствовали на себе последствия перемещения продаж в онлайн и конкуренцию со стороны онлайн-игроков, а в 2015-м этот сдвиг усугубляется падением располагаемых доходов населения и сокращением общего объема розничных продаж, говорится в ежегодном исследовании PwC «Тотальные продажи».

Так, в качестве основной причины для покупок в интернет-магазинах российские потребители, опрошенные PwС, называют «более низкие цены». Так считают 58% россиян при общемировом уровне 56%. Вторая по значимости причина для онлайн-шопинга в России — «отсутствие необходимости идти в магазин» (55% респондентов). Это самый высокий показатель в мире, общемировой составляет лишь 40%. Кроме того, по сравнению с прошлым годом резко выросло число россиян, считающих, что некоторые покупки они могут сделать только в интернете: с 4% до 23%, соответствующих общемировому уровню.


Традиционный магазин по-прежнему «очень важен для людей, совершающих покупки через интернет в России», подчеркивают в PwC. Так, 80% опрошенных россиян хотя бы раз совершали покупку в интернете после выбора товара в обычном магазине. Это один из самых высоких в мире показателей, выше только в Китае и Бразилии — 86%. При этом 70% россиян готовы поступать и наоборот: они хотя бы раз выбирали товар в интернете, а покупали его в офлайновом магазине.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Online