Курсы валют
USD 57,5660 −0,0867
EUR 68,5553 −0,5184
USD 57,5 950 0,0325
EUR 68,3 300 0,0150
USD 57,5 405 −0,0243
EUR 68,2 854 −0,0119
USD 57,9000 57,5900
EUR 68,6000 68,4500
покупка продажа
57,9000 57,5900
68,6000 68,4500
02.10 — 09.10
59,0000
70,0000
BRENT 57,99 0,03
Золото 1299,38 0,11
ММВБ 2066,82 −0,02
Главная Новости Страхование «Росгосстрах» не поднял цены на ОСАГО только в Крыму
«Росгосстрах» не поднял цены на ОСАГО только в Крыму

«Росгосстрах» не поднял цены на ОСАГО только в Крыму

Источник: Ведомости |

«Росгосстрах» с сегодняшнего дня установил максимальные тарифы полисов ОСАГО во всей стране, кроме Крыма, следует из приказа, размещенного на сайте страховой компании.

 

После повышения тарифов на ОСАГО в апреле этого года на 40–60% лидер рынка «Рогосстрах» был единственным страховщиком, который установил максимальный базовый тариф (4118 руб.) лишь в четырех регионах, а для большинства остальных выбрал минимальный тариф (3432 руб.).

Компания, продающая более трети ОСАГО, объясняла свой выбор попыткой избежать «возникновения социальной напряженности».

Другие крупные игроки, напротив, выбрали максимальные базовые ставки, объясняя это высокой убыточностью ОСАГО. С тех пор они не снижали базовые тарифы.

 

«Росгосстрах» свою новую ценовую политику пока не прокомментировал. Но в начале июня первый вице-президент ООО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров предупреждал о скором повышении цен страховщика на обязательную автогражданку. «Из-за потерь «Росгосстраха» во время ограничения лицензии на ОСАГО Центробанком компания будет вынуждена продавать ОСАГО по верхней тарифной планке», – объяснял Маркаров на конференции в Ярославле (цитата по ТАСС).

 

С 27 мая ЦБ на 12 дней ограничивал действие лицензии по ОСАГО «Росгосстраха» из-за нарушений при продаже полисов: отказ в скидке за безаварийную езду, навязывание других продуктов клиенту, необоснованный отказ в продаже. За эти дни компания могла потерять порядка 1 млрд руб., подсчитала аналитик S&P Екатерина Толстова.

 

«Ранее весомую поддержку «Росгосстраху» оказывали дополнительные продажи к полису ОСАГО, зачастую совсем ненужные автовладельцу», – отмечал сотрудник рейтингового агентства: это позволяло страховщику с долей рынка ОСАГО свыше 35% иметь в 2014 г. лучший комбинированный коэффициент убыточности (показывает эффективность бизнеса) – всего 91% при среднем по рынку примерно 100%.

 

ЦБ четко дал понять, что никаких нарушений при продаже ОСАГО быть не должно, скорее всего, поэтому компания и решила поднять тарифы, чтобы сборов при текущей убыточности хватило на резервы и выплаты, считает представитель крупного автостраховщика.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ведомости