Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3800
EUR 70,0000 69,8600
покупка продажа
59,5000 59,3800
70,0000 69,8600
20.11 — 27.11
60,5200
71,7500
BRENT 62,72 0,00
Золото 1292,10 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Страхование «Росгосстрах» не поднял цены на ОСАГО только в Крыму
«Росгосстрах» не поднял цены на ОСАГО только в Крыму

«Росгосстрах» не поднял цены на ОСАГО только в Крыму

Источник: Ведомости |

«Росгосстрах» с сегодняшнего дня установил максимальные тарифы полисов ОСАГО во всей стране, кроме Крыма, следует из приказа, размещенного на сайте страховой компании.

 

После повышения тарифов на ОСАГО в апреле этого года на 40–60% лидер рынка «Рогосстрах» был единственным страховщиком, который установил максимальный базовый тариф (4118 руб.) лишь в четырех регионах, а для большинства остальных выбрал минимальный тариф (3432 руб.).

Компания, продающая более трети ОСАГО, объясняла свой выбор попыткой избежать «возникновения социальной напряженности».

Другие крупные игроки, напротив, выбрали максимальные базовые ставки, объясняя это высокой убыточностью ОСАГО. С тех пор они не снижали базовые тарифы.

 

«Росгосстрах» свою новую ценовую политику пока не прокомментировал. Но в начале июня первый вице-президент ООО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров предупреждал о скором повышении цен страховщика на обязательную автогражданку. «Из-за потерь «Росгосстраха» во время ограничения лицензии на ОСАГО Центробанком компания будет вынуждена продавать ОСАГО по верхней тарифной планке», – объяснял Маркаров на конференции в Ярославле (цитата по ТАСС).

 

С 27 мая ЦБ на 12 дней ограничивал действие лицензии по ОСАГО «Росгосстраха» из-за нарушений при продаже полисов: отказ в скидке за безаварийную езду, навязывание других продуктов клиенту, необоснованный отказ в продаже. За эти дни компания могла потерять порядка 1 млрд руб., подсчитала аналитик S&P Екатерина Толстова.

 

«Ранее весомую поддержку «Росгосстраху» оказывали дополнительные продажи к полису ОСАГО, зачастую совсем ненужные автовладельцу», – отмечал сотрудник рейтингового агентства: это позволяло страховщику с долей рынка ОСАГО свыше 35% иметь в 2014 г. лучший комбинированный коэффициент убыточности (показывает эффективность бизнеса) – всего 91% при среднем по рынку примерно 100%.

 

ЦБ четко дал понять, что никаких нарушений при продаже ОСАГО быть не должно, скорее всего, поэтому компания и решила поднять тарифы, чтобы сборов при текущей убыточности хватило на резервы и выплаты, считает представитель крупного автостраховщика.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ведомости