Курсы валют
USD 63,8741 −0,0501
EUR 68,6902 0,9242
USD 63, 8300 0,0600
EUR 68, 5200 0,0825
USD 63,83 57 −0,0037
EUR 68, 4492 −0,0688
USD 64,0000 63,8900
EUR 68,4000 68,7000
покупка продажа
64,0000 63,8900
68,4000 68,7000
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 53,71 −1,38
Золото 1171,60 −0,06
ММВБ 2153,26 −0,17
Главная Новости Финансовые блоги Потребительский опыт как инструмент
Потребительский опыт как инструмент

Потребительский опыт как инструмент

Источник: ЖЖ|
12:50 17 июля 2015
Многими понятие «потребительский опыт» воспринимается как какое-то абстрактное понятие.
Потребительский опыт как инструмент
Фото: olegpliska.livejournal.com

Многими понятие "потребительский опыт" воспринимается как какое-то абстрактное понятие. Что уже само по себе странно. Но я сейчас не хочу с этим спорить. А предложить вам считать потребительский опыт вполне рабочим инструментом. Как это сделать? Элементарно!

 

Понимайте какой именно потребительский опыт вы создаете.

 

Цените не свой продукт, а именно тот потребительский опыт, который создается в результате использования ваших продуктов и оказания ваших услуг!

 

Этого уже будет достаточно для принятия правильных управленческих решений.

 

Давайте для иллюстрации возьмем животрепещущий пример, например, из ресторанного бизнеса.

 

Сейчас кризис. И это серьезно отражается на ресторанной отрасли. Что можно делать и чего делать нельзя, отвечая на вызовы кризисного времени? Ответ один. Потребительский опыт. Именно этой категорией проверяйте свои управленческий решения.

 

Я пришел в ваш ресторан. Заказал бутылку вина.

 

А мне вино подают не в привычном бокале Riedel, а в каком-то китайском. Размером в два раза меньше, чем привычный "Гранд Крю Бордо".

 

Обслуживает меня не любимый официант, который знает все мои предпочтения, а слабоподготовленный человек, которого я впервые вижу. И еду я совершенно не узнаю. У всего абсолютно другой вкус. Кроме того, размеры порций уменьшились. Это заметно по количеству мяса и даже гарнира.

 

У меня создается впечатление, будто я ошибся заведением.

 

Я прошу позвать метрдотеля, чтобы он объяснил что происходит.

 

Метрдотель сообщает, что заведение сформировало и реализует антикризисную программу.

 

Часть официантов сократили. Посуду и бокалы поменяли на более "практичные" (бокалы от Riedel действительно очень хрупкие,а стоят дорого!). Изменили рецептуру и приготовления большинства блюд (кроме самых дорогих!). Вуаля! Ответили кризису!

 

Кто эти мудрые менеджеры, которые не понимают, что потребительский опыт - это та священная корова, которую вообще нельзя трогать?!

 

Если вы хотите сократить затраты, то ищите в тех областях, которые не влияют на потребительский опыт ваших клиентов, потребителей или гостей! Иначе они просто не "узнают" ваше заведение.

Потому что заведение с ДРУГИМ потребительским опытом - это совершенно ДРУГОЕ заведение. С ЧУЖИМ опытом, а не тем, к которому привыкли ваши гости. И заведение для них сразу становится чужим. Даже несмотря на прежнее название и локацию.

 

Будьте достаточно умны, чтобы это понимать.

 

И считайте потребительский опыт реальным инструментом для принятия правильных управленческих решений...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ