Курсы валют
USD 56,2743 −0,2809
EUR 62,9203 −0,6986
USD 56,4 650 0,0250
EUR 63,2000 0,0000
USD 56,4 725 0,0153
EUR 63, 2371 0,0768
USD 56,4000 56,6000
EUR 63,1100 63,3000
покупка продажа
56,4000 56,6000
63,1100 63,3000
29.05 — 05.06
56,8100
63,7800
BRENT 54,09 −0,26
Золото 1252,70 0,03
ММВБ 1941,43 −0,17
Главная Новости Финансовые блоги Потребительский опыт как инструмент
Потребительский опыт как инструмент

Потребительский опыт как инструмент

Источник: ЖЖ |

Многими понятие "потребительский опыт" воспринимается как какое-то абстрактное понятие. Что уже само по себе странно. Но я сейчас не хочу с этим спорить. А предложить вам считать потребительский опыт вполне рабочим инструментом. Как это сделать? Элементарно!

 

Понимайте какой именно потребительский опыт вы создаете.

 

Цените не свой продукт, а именно тот потребительский опыт, который создается в результате использования ваших продуктов и оказания ваших услуг!

 

Этого уже будет достаточно для принятия правильных управленческих решений.

 

Давайте для иллюстрации возьмем животрепещущий пример, например, из ресторанного бизнеса.

 

Сейчас кризис. И это серьезно отражается на ресторанной отрасли. Что можно делать и чего делать нельзя, отвечая на вызовы кризисного времени? Ответ один. Потребительский опыт. Именно этой категорией проверяйте свои управленческий решения.

 

Я пришел в ваш ресторан. Заказал бутылку вина.

 

А мне вино подают не в привычном бокале Riedel, а в каком-то китайском. Размером в два раза меньше, чем привычный "Гранд Крю Бордо".

 

Обслуживает меня не любимый официант, который знает все мои предпочтения, а слабоподготовленный человек, которого я впервые вижу. И еду я совершенно не узнаю. У всего абсолютно другой вкус. Кроме того, размеры порций уменьшились. Это заметно по количеству мяса и даже гарнира.

 

У меня создается впечатление, будто я ошибся заведением.

 

Я прошу позвать метрдотеля, чтобы он объяснил что происходит.

 

Метрдотель сообщает, что заведение сформировало и реализует антикризисную программу.

 

Часть официантов сократили. Посуду и бокалы поменяли на более "практичные" (бокалы от Riedel действительно очень хрупкие,а стоят дорого!). Изменили рецептуру и приготовления большинства блюд (кроме самых дорогих!). Вуаля! Ответили кризису!

 

Кто эти мудрые менеджеры, которые не понимают, что потребительский опыт - это та священная корова, которую вообще нельзя трогать?!

 

Если вы хотите сократить затраты, то ищите в тех областях, которые не влияют на потребительский опыт ваших клиентов, потребителей или гостей! Иначе они просто не "узнают" ваше заведение.

Потому что заведение с ДРУГИМ потребительским опытом - это совершенно ДРУГОЕ заведение. С ЧУЖИМ опытом, а не тем, к которому привыкли ваши гости. И заведение для них сразу становится чужим. Даже несмотря на прежнее название и локацию.

 

Будьте достаточно умны, чтобы это понимать.

 

И считайте потребительский опыт реальным инструментом для принятия правильных управленческих решений...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ