Курсы валют
USD 59,1446 0,3076
EUR 69,4653 0,1671
USD 5 8,9625 −0,1300
EUR 69, 1950 −0,1800
USD 58,9 180 −0,0275
EUR 69, 1389 −0,0627
USD 59,0100 59,1700
EUR 69,3800 68,8500
покупка продажа
59,0100 59,1700
69,3800 68,8500
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 63,63 0,02
Золото 1241,04 0,01
ММВБ 2135,74 −0,16
Главная Новости Финансовые блоги Потребительский опыт как инструмент
Потребительский опыт как инструмент

Потребительский опыт как инструмент

Источник: ЖЖ |

Многими понятие "потребительский опыт" воспринимается как какое-то абстрактное понятие. Что уже само по себе странно. Но я сейчас не хочу с этим спорить. А предложить вам считать потребительский опыт вполне рабочим инструментом. Как это сделать? Элементарно!

 

Понимайте какой именно потребительский опыт вы создаете.

 

Цените не свой продукт, а именно тот потребительский опыт, который создается в результате использования ваших продуктов и оказания ваших услуг!

 

Этого уже будет достаточно для принятия правильных управленческих решений.

 

Давайте для иллюстрации возьмем животрепещущий пример, например, из ресторанного бизнеса.

 

Сейчас кризис. И это серьезно отражается на ресторанной отрасли. Что можно делать и чего делать нельзя, отвечая на вызовы кризисного времени? Ответ один. Потребительский опыт. Именно этой категорией проверяйте свои управленческий решения.

 

Я пришел в ваш ресторан. Заказал бутылку вина.

 

А мне вино подают не в привычном бокале Riedel, а в каком-то китайском. Размером в два раза меньше, чем привычный "Гранд Крю Бордо".

 

Обслуживает меня не любимый официант, который знает все мои предпочтения, а слабоподготовленный человек, которого я впервые вижу. И еду я совершенно не узнаю. У всего абсолютно другой вкус. Кроме того, размеры порций уменьшились. Это заметно по количеству мяса и даже гарнира.

 

У меня создается впечатление, будто я ошибся заведением.

 

Я прошу позвать метрдотеля, чтобы он объяснил что происходит.

 

Метрдотель сообщает, что заведение сформировало и реализует антикризисную программу.

 

Часть официантов сократили. Посуду и бокалы поменяли на более "практичные" (бокалы от Riedel действительно очень хрупкие,а стоят дорого!). Изменили рецептуру и приготовления большинства блюд (кроме самых дорогих!). Вуаля! Ответили кризису!

 

Кто эти мудрые менеджеры, которые не понимают, что потребительский опыт - это та священная корова, которую вообще нельзя трогать?!

 

Если вы хотите сократить затраты, то ищите в тех областях, которые не влияют на потребительский опыт ваших клиентов, потребителей или гостей! Иначе они просто не "узнают" ваше заведение.

Потому что заведение с ДРУГИМ потребительским опытом - это совершенно ДРУГОЕ заведение. С ЧУЖИМ опытом, а не тем, к которому привыкли ваши гости. И заведение для них сразу становится чужим. Даже несмотря на прежнее название и локацию.

 

Будьте достаточно умны, чтобы это понимать.

 

И считайте потребительский опыт реальным инструментом для принятия правильных управленческих решений...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ