Курсы валют
USD 63,8741 −0,0501
EUR 68,6902 0,9242
USD 63,8 300 −0,0150
EUR 68, 4050 0,0250
USD 63,8 702 −0,0248
EUR 68, 4416 −0,1348
USD 64,0000 64,0500
EUR 68,4500 68,7300
покупка продажа
64,0000 64,0500
68,4500 68,7300
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 53,93 0,00
Золото 1168,01 −0,05
ММВБ 2152,35 −0,05
Главная Новости Аналитика Я и снова я: селфи как двигатель рынка ритейла
Селфи как двигатель рынка ритейла

Селфи как двигатель рынка ритейла

Источник: slon.ru|
07:00 28 июля 2015
Четыре тенденции в индустрии продаж, которые нельзя игнорировать.
Селфи как двигатель рынка ритейла
Фото: Depositphotos.com

Глобальный рынок онлайн-ритейла одежды и обуви c $128 млрд в 2013 году вырастет до $305 млрд к 2018 году, прогнозируют аналитики Euromonitor International. Потребительские привычки уходят в интернет, и нам это нравится – у кого-то нет времени на многочасовые походы по магазинам, кто-то ненавидит толпы, независимо от кризиса наводняющие моллы по вечерам и в выходные. Но увеличение сегмента онлайн-торговли – не единственное, что меняет наши представления о ритейле. Параллельно на них влияют… селфи: любовь потребителей к фотографированию самих себя и выкладыванию снимков в социальные сети переписывает правила игры в отрасли. Корреспондент Financial Times Андреа Фельстед выделила несколько тенденций в этом процессе.

 

Тренд 1: быстрая мода. В настоящее время мы наблюдаем феномен «быстрой моды» или «моды на выброс»: крупнейшие продавцы одежды наряду с дорогими (или относительно дорогими) вещами продают очень дешевые предметы гардероба, которые не жалко выбросить или навсегда отложить в дальний угол шкафа, если они разонравились после одной носки. Исследования консалтинговой компании Bernstein в Великобритании показывают, что женщины любят делать селфи, но не любят появляться на разных фотографиях в одном и том же наряде. Это заставляет их чаще обновлять гардероб, а значит – искать недорогие вещи.

 

Тренд 2: аксессуары в аренду. Тенденция, неразрывно связанная с первой. Не у всех есть возможность покупать новую дизайнерскую сумку каждый месяц, но если очень хочется, аксессуар можно взять в аренду. Компании, дающие сумки, платья, костюмы и другую одежду напрокат, существуют во многих крупных городах, в том числе в Москве; месячная аренда обычно стоит в несколько раз дешевле покупки новой вещи.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru