Курсы валют
USD 56,3438 −0,0116
EUR 69,9001 −0,7470
USD 56,4 700 0,0350
EUR 70,0 725 −0,0225
USD 56,4 961 0,0634
EUR 69,9789 −0,0298
USD 56,4600 56,5500
EUR 70,1000 70,2400
покупка продажа
56,4600 56,5500
70,1000 70,2400
26.02 — 05.03
56,0000
69,5000
BRENT 65,13 0,08
Золото 1347,80 −0,03
ММВБ 2257,55 0,02
Не понимаю

Не понимаю

Источник: ЖЖ |

Ну как можно так любить свои бренды?!
Нет, я шучу, конечно.
Свои собственные бренды любить можно и нужно.
Но по логике вещей, тогда нужно любить и своих клиентов, потребителей или гостей!
А вот с этим у нас большие проблемы.
В нашей бизнес-среде даже не используется такой термин.
"Любить клиента".
Это звучит слишком возвышенно, если не напыщенно.
По крайней мере так вопринимают это наши компании.
Нет, некоторые компании используют скидочные карты, на которых написано "Любимый клиент".
Но любовь за скидку - это нонсенс!
Да и если даже такие слова в адрес клиента произносятся, то это совершенно не значит, что за этими словами стоит дело.
Потому что либо доставка опоздает на полтора часа против назначенного времени, либо доставят не тот продукт, который заказывался...
Поэтому мне совершенно не понятно как при этом можно надеяться на любовь к компании и ее продуктам - вот вопрос!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ