Курсы валют
USD 59,1409 −0,2203
EUR 69,4314 −0,2883
USD 59, 1450 0,0600
EUR 69, 8900 0,1300
USD 59,0 681 0,0347
EUR 69, 8313 0,1018
USD 59,0000 59,2500
EUR 69,6500 69,7000
покупка продажа
59,0000 59,2500
69,6500 69,7000
28.08 — 04.09
60,9200
67,4900
BRENT 51,66 −0,02
Золото 1291,46 0,02
ММВБ 1937,66 0,15
Не понимаю

Не понимаю

Источник: ЖЖ |

Ну как можно так любить свои бренды?!
Нет, я шучу, конечно.
Свои собственные бренды любить можно и нужно.
Но по логике вещей, тогда нужно любить и своих клиентов, потребителей или гостей!
А вот с этим у нас большие проблемы.
В нашей бизнес-среде даже не используется такой термин.
"Любить клиента".
Это звучит слишком возвышенно, если не напыщенно.
По крайней мере так вопринимают это наши компании.
Нет, некоторые компании используют скидочные карты, на которых написано "Любимый клиент".
Но любовь за скидку - это нонсенс!
Да и если даже такие слова в адрес клиента произносятся, то это совершенно не значит, что за этими словами стоит дело.
Потому что либо доставка опоздает на полтора часа против назначенного времени, либо доставят не тот продукт, который заказывался...
Поэтому мне совершенно не понятно как при этом можно надеяться на любовь к компании и ее продуктам - вот вопрос!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ