Курсы валют
USD 58,8843 −0,1171
EUR 65,9563 −0,1253
USD 59, 4900 0,2125
EUR 67, 4750 0,2050
USD 5 9,1361 0,1846
EUR 66, 8918 0,1203
USD 58,8500 59,1000
EUR 66,7500 66,8000
покупка продажа
58,8500 59,1000
66,7500 66,8000
03.07 — 10.07
59,0000
66,2000
BRENT 46,20 −1,13
Золото 1253,02 0,07
ММВБ 1878,94 −0,09
Не понимаю

Не понимаю

Источник: ЖЖ |

Ну как можно так любить свои бренды?!
Нет, я шучу, конечно.
Свои собственные бренды любить можно и нужно.
Но по логике вещей, тогда нужно любить и своих клиентов, потребителей или гостей!
А вот с этим у нас большие проблемы.
В нашей бизнес-среде даже не используется такой термин.
"Любить клиента".
Это звучит слишком возвышенно, если не напыщенно.
По крайней мере так вопринимают это наши компании.
Нет, некоторые компании используют скидочные карты, на которых написано "Любимый клиент".
Но любовь за скидку - это нонсенс!
Да и если даже такие слова в адрес клиента произносятся, то это совершенно не значит, что за этими словами стоит дело.
Потому что либо доставка опоздает на полтора часа против назначенного времени, либо доставят не тот продукт, который заказывался...
Поэтому мне совершенно не понятно как при этом можно надеяться на любовь к компании и ее продуктам - вот вопрос!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ