Курсы валют
USD 58,8370 −0,3978
EUR 69,2982 −0,5041
USD 59,2 850 −0,0050
EUR 69, 5500 0,1600
USD 59, 2631 0,0759
EUR 69,4 695 0,0434
USD 59,0000 59,2000
EUR 69,3000 69,6500
покупка продажа
59,0000 59,2000
69,3000 69,6500
18.12 — 25.12
59,1000
70,0000
BRENT 63,55 0,03
Золото 1242,60 −0,06
ММВБ 2154,15 0,11
Не понимаю

Не понимаю

Источник: ЖЖ |

Ну как можно так любить свои бренды?!
Нет, я шучу, конечно.
Свои собственные бренды любить можно и нужно.
Но по логике вещей, тогда нужно любить и своих клиентов, потребителей или гостей!
А вот с этим у нас большие проблемы.
В нашей бизнес-среде даже не используется такой термин.
"Любить клиента".
Это звучит слишком возвышенно, если не напыщенно.
По крайней мере так вопринимают это наши компании.
Нет, некоторые компании используют скидочные карты, на которых написано "Любимый клиент".
Но любовь за скидку - это нонсенс!
Да и если даже такие слова в адрес клиента произносятся, то это совершенно не значит, что за этими словами стоит дело.
Потому что либо доставка опоздает на полтора часа против назначенного времени, либо доставят не тот продукт, который заказывался...
Поэтому мне совершенно не понятно как при этом можно надеяться на любовь к компании и ее продуктам - вот вопрос!

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ