Курсы валют
USD 58,6940 −0,2047
EUR 69,0946 −0,3352
USD 58,6 375 −0,0125
EUR 69, 2250 0,0600
USD 58,6 735 0,0247
EUR 69, 2651 0,0970
USD 58,6100 58,8000
EUR 69,2000 69,3000
покупка продажа
58,6100 58,8000
69,2000 69,3000
25.12 — 01.01
60,0700
72,4400
BRENT 63,48 −0,02
Золото 1258,03 −0,02
ММВБ 2126,84 −0,20
Главная Новости Квадратные метры «Абрау-Дюрсо» выпустила бар
«Абрау-Дюрсо» открывает собственное заведение в ГУМе

«Абрау-Дюрсо» открывает собственное заведение в ГУМе

Источник: Ъ-Газета |
В рамках жестких ограничений на рекламу алкоголя группа компаний "Абрау-Дюрсо" Бориса Титова решила заняться ресторанным бизнесом и запустить одноименный шампань-бар на Красной площади.
«Абрау-Дюрсо» открывает собственное заведение в ГУМе
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Его оперативным управлением занимаются менеджеры ТД ГУМ Михаила Куснировича.

 

О запуске шампань-бара "Абрау-Дюрсо" "Ъ" рассказал представитель компании в кулуарах Всероссийского саммита виноделов. Официально новое заведение откроется в первых числах ноября в ГУМе на Красной площади, техническое открытие состоялось 7 октября, уточнили в компании. Партнером проекта стало ПАО ТД ГУМ Михаила Куснировича, которое предоставило площадку для бара (63 кв. м на 40 посадочных мест на третьей линии), а также участвовало в разработке меню и сейчас занимается оперативным управлением баром, поясняют в "Абрау-Дюрсо". В пресс-службе ТД ГУМ заявили, что это первый подобный проект для компании.

Открытие такого бара является логичным развитием концепции знаменитого Гастронома N1,— заявили в компании.

В заведении представлена почти вся линейка игристых вин "Абрау-Дюрсо", шампанское Foliage (производит французское хозяйство Chateau d`Avize русского винного дома), "тихие" вина "Абрау", продукция "Винодельни Ведерниковъ" и "Усадьбы Дивноморское" (компания приобрела 51% ростовского производителя премиальных вин ГК "Ведерниковъ" в мае этого года; см. "Ъ" от 20 мая), а также коктейли на основе вина и шампанского. Стоимость бокала вина начинается от 130 руб. В гастрономическое меню вошли классические европейские закуски, а также горячие блюда. Средний счет заведения составляет 1,2 тыс. руб.

В 2014 году продажи группы "Абрау-Дюрсо" (основной владелец — уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов) составили 27,34 млн бутылок шампанского. По оценке Nielsen, на конец прошлого года компания занимала 10,8% рынка игристого вина в стоимостном и 8,1% в натуральном выражении. В 2014 году чистая прибыль "Абрау-Дюрсо" составила 11 млн руб. при выручке 5,3 млрд руб. и показателе EBITDA 1,3 млрд руб.

 

В компании не скрывают, что ресторанный проект в центре Москвы носит скорее имиджевый характер, чтобы привлекать аудиторию в условиях жестких ограничений на рекламу алкоголя, однако рассчитывают, что за счет большой проходимости ГУМа проект окупится довольно быстро. С 2008 года запрещена реклама алкоголя на уличных билбордах, в СМИ и интернете, возможность продвигать спиртные напитки осталась только в местах его продаж, то есть магазинах и заведениях общепита. Впрочем, в прошлом году были приняты поправки к закону "О рекламе", которые разрешают распространение рекламы вина и шампанского, произведенных в России из отечественного винограда, на телевидении и радио с 23:00 до 7:00.

 

Ранее "Абрау-Дюрсо" запустила собственную торговую сеть "Ателье вина Абрау-Дюрсо", в регионах проект развивается по франшизе. Розничный и ресторанный бизнес осваивают и другие алкогольные компании. Так, "Русский стандарт" управляет монобрендовым баром Davai Milano в Милане (Италия). В прошлом году чешский производитель ликеров Fruko Schulz (входит в группу предприятий "Ладога") открыл Fruko bar в центре Праги, сама "Ладога" управляет тремя винными маркет-барами "Монополь" в Санкт-Петербурге и планирует столичную и региональную экспансию.

 

Президент "Ладоги" Вениамин Грабар подчеркивает, что "Монополь" в первую очередь площадка для коммуникации с конечным потребителем в условиях тотального запрета на рекламу.

Этот проект для нас не является основным инструментом извлечения доходности, главное, что сеть не убыточна,— признает господин Грабар.

В случае с ГУМом бренд получает широкий охват очень качественной аудитории, которая включает не только отечественных потребителей, но и туристов, считает он. Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро напоминает, что в ГУМе большая доля аудитории, которая приходит посмотреть и погулять, а не сделать покупки. Он рассказывает: практика Бельгии, где зародились шампань-бары и шампань-шопы, показывает, что они успешны преимущественно на пересечении туристических потов или напротив отелей, в которых останавливаются представители крупного бизнеса.

 

Анастасия Дуленкова

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Газета