Курсы валют
USD 58,9325 −0,1498
EUR 68,6623 0,6586
USD 59,3 600 0,0600
EUR 69,2 200 0,0100
USD 59, 2846 0,1196
EUR 6 9,1581 0,2032
USD 59,0400 59,1000
EUR 69,0700 68,7500
покупка продажа
59,0400 59,1000
69,0700 68,7500
24.07 — 31.07
61,8000
67,2100
BRENT 48,06 0,17
Золото 1254,56 −0,03
ММВБ 1925,13 0,17
Главная Новости Финансовые блоги Пустите конкурентов к себе в бизнес
Пустите конкурентов к себе в бизнес

Пустите конкурентов к себе в бизнес

Источник: ЖЖ |

Если раньше мы, условно, искали его на улице и хватали за руки, затаскивая к себе, сейчас ситуация радикально изменилась. Только представьте: вы расставляете "ловушки для покупателей", ловите его как описано выше и приводите в свой магазин или офис. А там... Там сидят все ваши конкуренты и ждут. Черная работа сделана (вами) и теперь будущему покупателю осталось лишь выбрать того, кто больше понравился. Картинка из зловещего сна, не правда ли?

 

Но именно так и происходит в реальной жизни, хотите вы этого или нет. Раньше драйвером привлечения клиентов через маркетинговые коммуникации была лень. Лень ехать в другой конец города, лень обзванивать всех, лень торговаться со всеми подряд... В результате круг альтернатив сужался естественным образом. Но сейчас жизнь заметно упростилась и даже самый ленивый потребитель совершив пару нажатий получит альтернативы: "ок, вы мне понравились. а что предложат другие?". И через пять минут получается объективная картинка рынка.

 

Т.е. незнание о конкурентах перестало быть вашим преимуществом. Теперь необходимо уживаться именно с этой новой парадигмой, но как? На мой взгляд самый эффективный способ – это пустить конкурентов к себе. Не всех, допускаю, а идеологически близких. Возможности для дифференциации это не уменьшит, а вот жизнь потребителю – упростит. Посмотрите, что делает Amazon: на его сайте можно купить новые книги, купить книги уже бывшие в употреблении, выбрать предложение не от самого магазина, а от его партнеров. Т.е. ты можешь купить новую книгу от Amazon за 80 долларов, от партнера за 75 или б/у за 30. Разве это не подрывает основы бизнеса Amazon? Теперь уже нет. Потому как в случае с новой парадигмой все фишки и бонусы получает тот, кто становится точкой входа на рынок, а не тот, кто предлагает свои услуги. И это крайне важный момент.

 

Осталось лишь понять, как он меняет именно ваш бизнес. Более тесное взаимодействие с конкурентами никогда не рассматривалось как рыночное преимущество. Но что мешает пересмотреть этот подход и ответить для себя на простой вопрос: что если наши потенциальные клиенты будут знать максимум о наших конкурентах? Не плохое о них, а то же самое, что конкуренты рассказывают о себе. Проанализировав, можно найти много интересного.

 

slavinsky.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ