Курсы валют
USD 59,0396 −0,1013
EUR 69,5900 0,1586
USD 59,0 700 0,0625
EUR 69, 5200 0,1500
USD 59,0 221 −0,0168
EUR 69,4 232 −0,0114
USD 58,9500 59,2400
EUR 69,6000 69,5000
покупка продажа
58,9500 59,2400
69,6000 69,5000
28.08 — 04.09
59,2300
69,4800
BRENT 51,58 −0,64
Золото 1283,56 0,03
ММВБ 1947,40 0,05
Главная Новости МТС отстала от конкурентов по росту абонентской базы из-за потери «Связного»
МТС отстала от конкурентов по росту абонентской базы

МТС отстала от конкурентов по росту абонентской базы

Источник: Ведомости |

Потеря такого канала распространения, как «Связной», не сильно сказалась на результатах МТС за II квартал 2015 г. – абонентская база оператора в России за три месяца выросла на 0,9 млн абонентов, выручка от мобильных услуг год к году увеличилась на 2,8% до 72,7 млрд руб., в том числе выручка от мобильных услуг передачи данных – на 23,4% до 18,9 млрд руб.

 

Продажи контрактов МТС в «Связном» упали после того, как в начале апреля сотрудничество с ритейлером после почти двухлетнего перерыва возобновили «Мегафон» и «Вымпелком». Формально сотрудничество прекратится 23 августа. МТС объясняла это тем, что в «Связном» абонентов МТС пытаются переподключить к другим операторам. После ухода МТС из «Связного» ее контракты не будут продаваться уже в двух крупнейших мультибрендовых сетях – с «Евросетью» оператор прекратил сотрудничество еще в прошлом году. Вчера вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич сообщил, что на «Связной» приходилось даже в лучшие времена не более 15% продаж контрактов оператора.

 

МТС решила сосредоточиться на развитии собственной розницы. Она снизила цены на интернет-устройства до закупочных (снижение достигало 30%). Это было нужно, чтобы клиенты покупали устройства, генерирующие трафик, а чем больше они пользуются мобильным интернетом, тем выше их средний месячный счет (ARPU), пояснял «Ведомостям» руководитель розницы МТС Арвидас Алутис.

 

Кроме того, компания решила возродить бренд «Телефон.ру», чтобы соперничать со «Связным» и «Евросетью». Оператор купил эту сеть в феврале 2009 г., но вскоре закрыл. В Москве у «Телефон.ру» на первых порах будет около 200 салонов, говорил человек, близкий к «Т2 РТК холдингу» (бренд Tele2), который рассчитывает продавать в этих салонах свои контракты. А один из знакомых менеджеров МТС рассказывал, что в федеральной сети «Телефон.ру» будут тысячи салонов. МТС будет развивать «Телефон.ру» как альтернативу собственному монобренду и уже запустила несколько салонов, сообщил вчера Лацанич.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости