Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63, 2275 −0,1375
EUR 68, 0750 −0,0750
USD 63,7 359 −0,0254
EUR 68, 5663 −0,0826
USD 63,6500 63,7000
EUR 68,4500 68,4000
покупка продажа
63,6500 63,7000
68,4500 68,4000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 53,01 −0,15
Золото 1173,00 −0,05
ММВБ 2160,51 −0,11
Главная Новости МТС отстала от конкурентов по росту абонентской базы из-за потери «Связного»
МТС отстала от конкурентов по росту абонентской базы

МТС отстала от конкурентов по росту абонентской базы

Источник: Ведомости|
22:50 19 августа 2015
Замещение ритейлера собственной розницей МТС снизило маржу.
МТС отстала от конкурентов по росту абонентской базы
Фото: Д. Абрамов / Ведомости

Потеря такого канала распространения, как «Связной», не сильно сказалась на результатах МТС за II квартал 2015 г. – абонентская база оператора в России за три месяца выросла на 0,9 млн абонентов, выручка от мобильных услуг год к году увеличилась на 2,8% до 72,7 млрд руб., в том числе выручка от мобильных услуг передачи данных – на 23,4% до 18,9 млрд руб.

 

Продажи контрактов МТС в «Связном» упали после того, как в начале апреля сотрудничество с ритейлером после почти двухлетнего перерыва возобновили «Мегафон» и «Вымпелком». Формально сотрудничество прекратится 23 августа. МТС объясняла это тем, что в «Связном» абонентов МТС пытаются переподключить к другим операторам. После ухода МТС из «Связного» ее контракты не будут продаваться уже в двух крупнейших мультибрендовых сетях – с «Евросетью» оператор прекратил сотрудничество еще в прошлом году. Вчера вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич сообщил, что на «Связной» приходилось даже в лучшие времена не более 15% продаж контрактов оператора.

 

МТС решила сосредоточиться на развитии собственной розницы. Она снизила цены на интернет-устройства до закупочных (снижение достигало 30%). Это было нужно, чтобы клиенты покупали устройства, генерирующие трафик, а чем больше они пользуются мобильным интернетом, тем выше их средний месячный счет (ARPU), пояснял «Ведомостям» руководитель розницы МТС Арвидас Алутис.

 

Кроме того, компания решила возродить бренд «Телефон.ру», чтобы соперничать со «Связным» и «Евросетью». Оператор купил эту сеть в феврале 2009 г., но вскоре закрыл. В Москве у «Телефон.ру» на первых порах будет около 200 салонов, говорил человек, близкий к «Т2 РТК холдингу» (бренд Tele2), который рассчитывает продавать в этих салонах свои контракты. А один из знакомых менеджеров МТС рассказывал, что в федеральной сети «Телефон.ру» будут тысячи салонов. МТС будет развивать «Телефон.ру» как альтернативу собственному монобренду и уже запустила несколько салонов, сообщил вчера Лацанич.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости