Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,1000 68,2300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,1000 68,2300
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1176,77 0,11
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги Петербургские предприниматели запустят сеть ювелирных магазинов
Петербургские предприниматели запустят сеть ювелирных магазинов

Петербургские предприниматели запустят сеть ювелирных магазинов

Источник: Ведомости|
20:00 29 октября 2015
Совладельцы часовых магазинов «Питертайм» и завода «Санис» воспользуются кризисом в отрасли.
Петербургские предприниматели запустят сеть ювелирных магазинов
Фото: AFP

Совладельцы сети часовых магазинов «Питертайм» и ювелирного завода «Санис» создают собственную сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Первый магазин сети откроется в начале ноября в Петербурге, сообщил вчера брокер сделки JLL.

 

До конца года компания откроет три магазина в Петербурге, а в 2016 г. сеть должна вырасти до 10 магазинов в Петербурге и Ленобласти, сказал «Ведомостям» представитель Brosco Jewelry. По его словам, компания рассматривает предложения по коммерческой недвижимости в Москве, но помещение для первого магазина в столице еще не выбрала. Компания не исключает выхода на международные рынки, но пока деталей нет, говорит собеседник «Ведомостей».

 

Новую ювелирную сеть развивает ООО «Две столицы», следует из сообщения JLL. Эта фирма принадлежит Владимиру Каленкевичу (34%), Анне Наумовой (33%), Михаилу Стрельникову (33%; здесь и далее – данные «СПАРК-Интерфакса»). Представитель Brosco Jewelry подтвердил, что эти люди – собственники сети. Стрельников на май 2015 г. – единственный владелец ювелирного завода «Санис» и партнер Каленкевича по другому ювелирному заводу, «Грация». Наумова владеет 50% долей ООО «Питер СПБ», которое управляет сетью из 10 часовых магазинов «Питертайм» в Петербурге.

 

Площадь первого магазина ювелирного ритейлера на Невском проспекте составляет 88 кв. м, сообщила JLL. Магазины Brosco Jewelry ориентированы на женщин 20–55 лет, по данным JLL. Представитель сети оценил возможный средний чек в 5000–20 000 руб.

 

Инвестиции в открытие такого магазина и покупку оборудования могут составлять до 10 млн руб., товарный запас обойдется еще в 25–50 млн руб. в зависимости от ассортимента, оценивает гендиректор «Русских самоцветов» Сергей Докучаев.

 

В российской ювелирной рознице сейчас не самые удачные времена: спрос на золотые ювелирные украшения за девять месяцев 2015 г. упал на 35% до 52,2 т год к году, говорится в отчете Thomson Reuters GFMS. Аналитики объясняют падение уменьшением покупательской активности населения на фоне политической нестабильности и неуверенности людей в экономических условиях.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости