Курсы валют
USD 58,4622 −0,5439
EUR 69,1783 −0,2247
USD 58,4 175 −0,0075
EUR 69, 2200 0,0250
USD 58,4 159 −0,0136
EUR 69, 1934 −0,0139
USD 58,5100 58,6200
EUR 69,1800 69,3000
покупка продажа
58,5100 58,6200
69,1800 69,3000
27.11 — 04.12
59,5200
70,5400
BRENT 63,04 0,19
Золото 1291,16 −0,04
ММВБ 2147,48 −0,03
Главная Новости Деньги Петербургские предприниматели запустят сеть ювелирных магазинов
Петербургские предприниматели запустят сеть ювелирных магазинов

Петербургские предприниматели запустят сеть ювелирных магазинов

Источник: Ведомости |

Совладельцы сети часовых магазинов «Питертайм» и ювелирного завода «Санис» создают собственную сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Первый магазин сети откроется в начале ноября в Петербурге, сообщил вчера брокер сделки JLL.

 

До конца года компания откроет три магазина в Петербурге, а в 2016 г. сеть должна вырасти до 10 магазинов в Петербурге и Ленобласти, сказал «Ведомостям» представитель Brosco Jewelry. По его словам, компания рассматривает предложения по коммерческой недвижимости в Москве, но помещение для первого магазина в столице еще не выбрала. Компания не исключает выхода на международные рынки, но пока деталей нет, говорит собеседник «Ведомостей».

 

Новую ювелирную сеть развивает ООО «Две столицы», следует из сообщения JLL. Эта фирма принадлежит Владимиру Каленкевичу (34%), Анне Наумовой (33%), Михаилу Стрельникову (33%; здесь и далее – данные «СПАРК-Интерфакса»). Представитель Brosco Jewelry подтвердил, что эти люди – собственники сети. Стрельников на май 2015 г. – единственный владелец ювелирного завода «Санис» и партнер Каленкевича по другому ювелирному заводу, «Грация». Наумова владеет 50% долей ООО «Питер СПБ», которое управляет сетью из 10 часовых магазинов «Питертайм» в Петербурге.

 

Площадь первого магазина ювелирного ритейлера на Невском проспекте составляет 88 кв. м, сообщила JLL. Магазины Brosco Jewelry ориентированы на женщин 20–55 лет, по данным JLL. Представитель сети оценил возможный средний чек в 5000–20 000 руб.

 

Инвестиции в открытие такого магазина и покупку оборудования могут составлять до 10 млн руб., товарный запас обойдется еще в 25–50 млн руб. в зависимости от ассортимента, оценивает гендиректор «Русских самоцветов» Сергей Докучаев.

 

В российской ювелирной рознице сейчас не самые удачные времена: спрос на золотые ювелирные украшения за девять месяцев 2015 г. упал на 35% до 52,2 т год к году, говорится в отчете Thomson Reuters GFMS. Аналитики объясняют падение уменьшением покупательской активности населения на фоне политической нестабильности и неуверенности людей в экономических условиях.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости