Партнер Тимати запустит свою сеть фастфуда

Партнер артиста Тимати по сети закусочных Black Star Burger, Юрий Левитас решил открыть новую сеть быстрого питания. Он планирует за месяц открыть 40 точек продаж хот-догов под брендом «Фридог» в Москве, а затем за счет франчайзи — до 500 заведений по всей стране, сообщает "Коммерсант". Речь идет о небольших точках, работающих в формате навынос, в том числе в офисных комплексах и торгцентрах. По словам самого Юрия Левитаса, франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса. По данным директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирины Козиной, предприниматель ищет площадки до 20 кв. м с хорошим трафиком. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в каждую точку примерно в $30 тыс. Таким образом, общие затраты в проект на первом этапе могут обойтись в $1,2 млн. Эксперты рынка дают успешный прогноз проекту. Фастфуд — наиболее уверенный вариант развития для франчайзинговой компании в текущей экономической ситуации, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Основатель проекта StrEat Максим Попов соглашается, что этот сегмент в ближайшее время продолжит активно развиваться. По данным NPD Group, более половины расходов россиян на общепит по итогам десяти месяцев 2019 года получили заведения фастфуда. Год к году показатель увеличился практически на 20%. Рост популярности фастфуда эксперты связывают не только с падающими доходами населения, но и растущим запросом на быстрое обслуживание в условиях растущего темпа жизни.

Партнер Тимати запустит свою сеть фастфуда
© Sostav.ru